Часы и Время

Н. Эрманд и В. Масс
ЧАСЫ.

Две стрелки на часах шли, не переставая:
Минутная и часовая.
"Не понимаю, почему ты
Не хочешь, как и я, отсчитывать минуты? -
Спросила та, которая длинней,
У той, которая короче,
Соединившись с ней
В 12 ночи. -
Встряхнись! Пора! Беги за мной!"
Короткая сказала: "Можно".
И понеслась неосторожно
За торопившейся большой.
Сейчас мы поясним сию картинку:
Часы пришлось отдать в починку.

Пародия:

Случилось, Дима М. однажды басню эту прочитал,
затылок глупый, умной ручкой почесал,
и сам себе сказал: «Теперь я понимаю,
пошто я делать ничего не успеваю!
Необходимо стрелку часовую разогнать,
чтобы минутную она могла догнать!»
И тут же, будучи у Власти, он издал Указ,
чтоб часовые пояса перевели на час.
«И что с того, кому-то, где-то, охота ещё спасть!?
Как только просыпаюсь я, так вся страна должна вставать!
Да и коровы, должны мои новаторства достойно оценить,-
теперь на целый час ведь, будут раньше их доить!»
И стрелка часовая, поспешила минутную подругу догонять,
да только вот, страна большая, совсем всё перестала понимать.

«Сейчас мы поясним сию картинку:
Часы пришлось отдать в починку».
Туда бы следовало, новатора сего послать,
Да кто ж тогда природу мира будет изменять?....

19.03.2015 АГ


Рецензии