Металлоискатель и немка

 
У каждого свой символ лихих девяностых,у меня это человек в мятой панаме с металлоискателем в руках и сопровождающая его сука "немецкой овчарки,народного разведения". И не просто человек, а некий "Ветеран Всех Войн" ,имеющий двадцать ножевых и тридцать пулевых. Надо сказать,по просторам России бродит много его двойников. "Детей лейтенанта Шмидта". Так что, и мы с мужем, имели честь познакомится с одним из них.
Стояла дачная,весенняя погода, первомай распахнул двери дачь, веранды наполнились играющими детьми и женщинами режущими салаты. Мужчины, как водится, жарили шашлыки. Вот и мы с мужем поехали на дачу, погреться в лучах погожего дня.
-Эй,Хозяин! Дом сдаёте?- раздался чей-то голос из-за забора.
-Может и сдаю-ответил муж-Давай познакомимся!
В калитку вошел высокий, прихрамывающий мужчина, женщина-тень и собака из категории "хочу быть овчаркой".
-Сами мы не местные!-начал было он.
-Это понятно,что не местные-оборвала его я, почувствовав подвох.
Тут,мужчина вздохнул,схватился за сердце и попросил воды. А вот к такому театру,я оказалась не готова, и ,сдуру, пошла за водой.
Вот за время моего отсутствия,он и успел втереться в доверие к моему мужу.
-Дом мы вам сдаём!-сказал,отрезал муж. Я молча сжала зубы.
Второй раз я увидела Никиту (так звали нашего теперешнего постояльца), через месяц. Он уже не прихрамывал, был розовощек и весел,шутил и панибратски хлопал мужа по плечу,когда они вдвоём, уединившись, о чем-то живо говорили.
Жена его,Галя, была такой же невзрачной и тихой, а "овчарка" Зара грелась на солнце.
-Никита классный автослесарь,себе работу всегда найдет!-радостно сообщил мне муж,пребывая в отличном настроении. Я то,глупая,думала,что его настроение повысилось от полученной арендной платы за дом. Наивно.
Потом,мы встречались еще несколько раз, и встречи эти проходили по одному сценарию:женщины молчат,мужчины в сторонке,о чём- то оптимистично советуются,хлопки по плечу,долгое рукопожатие и мы уезжаем.Новым было лишь то,что Ниссан нашего соседа стоял теперь в нашем дворе. Никита сказал,что его чинит. Меня,тогда,это не смутило.
В последнюю нашу встречу,Никита был особенно радостен, взбудоражен. Вместе с Зарой он ходил по нашему участку,сжимая в руках странный,металлический предмет.
-Что Это?-спросила я.
-Это металлоискатель, у Никиты есть новая тема-искать клады!-гордо сообщил мне муж.
Гром грянул для меня среди ясного дня! Неожиданно,я все поняла.
-Он хотя бы за один месяц,проживания здесь,тебе заплатил?-вкрадчиво и тихо спросила я.
Ответом было молчание.
-Он что,сказал,тебе что он Ветеран Всех Войн, и у него двадцать ножевых и тридцать пулевых???!
Ответом было молчание.
Я издала крик рассвирепевшей кошки.
К чести,Никиты, он все понял и исчез вместе с женой и металлоискателем в тот же день.
Ах,забыла, он прихватил Ниссан нашего соседа с собой и нескромную сумму денег от другого соседа, на развитие автосервиса.


Рецензии