Бара-бара-бара-бан!

…Папа купил мне барабан. Без предупреждения: просто пришёл с работы - и вручил! И я, счастливый, ходил по комнате, и барабанил, барабанил, барабанил… Барабанил! Барабанил!!

Родители как-то настойчиво разрешили мне прогулять во дворе. Понятно, мы с барабаном пользовались в тот день чрезвычайной популярностью. И тут этот… наш сосед Славка Шаповалов, лет на десять старше и меня, и почти всех детей во дворе, отобрал (ну ладно, выпросил) у меня… Мой! Барабан! И! Стал! По нему! Бить! Очень сильно! И очень громко!

И, конечно, тут же пробил его. Мой барабан…

Я, в слезах и соплях, побежал домой. С пробитым барабаном. Жаловаться и рыдать, рыдать и жаловаться. Потому что понимал, что дома меня будут сильно ругать. И барабан, конечно, тоже было жалко. Очень жалко.

Но, странно, никто никого не ругал. Ни меня, ни даже Славку Шаповалова. Весть о несчастье была воспринята моими родителями не просто стоически, а даже оптимистически. И мне было обещано, что барабан прямо уже очень скоро будет отнесён в сапожную (!) мастерскую, и его там починят.

Я, помню, был очень рад, что всё так благополучно разрешилось. И только много позже понял, как всё это было на самом деле, и своих родителей…


Рецензии
Помню подарил детёнышу друга дудку. Друг послушал несколько минут, как его чадо изливает свой восторг в звуках и спросил меня: "Ты - садист?"

Ааабэлла   21.03.2015 13:54     Заявить о нарушении