Вело-путешествие к озеру Осиновка

Только что вернулся из вело-путешествия. Был на озере Осиновка, - кто-то очень постарался убрать там весь мусор. Поставили специальные бачки для разных сортов грязи, прямо как в Европе! Даже окурков на берегу почти не видать! На берегу была велосипедная пара. Они любезно согласились посторожить мои вещи, пока я купался. А то в прошлом году как раз на Осиновке у меня мобильник украли!
 Поплавал, как следует, потом погрелся на солнышке, потом поехал по лесу кататься. Вспомнил детство, класс 4-5, когда у меня был "Орлёнок" с моторчиком, и я рассекал на нём по лесам в районе Орехово (67 км). А дорожки не простые, - то в горку, то подкорку, а, местами, тропочки пересекают путь. Они уходят куда-то в чащу и манят неизведанным. На такую так и хочется свернуть, - а что же там, в глуши лесной? Так я и заехал в какое-то болото, - педали крутить нет мочи даже на 1-ой передаче.   
Смотрю - под ногами черника! Полчаса не мог оторваться от сбора и поедания ягод. Потом опять по лесу погонял, вспотел, а тут и последнее закатное солнышко выглянуло! Опять в озеро залез, наплавался вдоволь, пока солнце за деревья не село. 
 В 21.45 поехал обратно на станцию, - думал, поезд будет в 10 вечера, ан, нет, - электричка только в 22.45. Ну, ничего, - поехал кататься по Левашово.
В 23.15 прибыл на Фин. вокзал, думаю, чего домой-то так рано. И поехал в центр - на Невский, на Дворцовую, к Исаакиевскому. У дворцового моста посмотрел фаер-шоу, - девчата лихо огоньки крутили! Еще там уличные музыканты лабали рок-н-ролл, - саксофон, клавишные и ударница. Да, именно девушка-барабанщица. А целая толпа отплясывала.
 На обратном пути посмотрел, как мосты разводятся. Оказывается у Литейного только один пролёт поднимается, тот, который на левом берегу (ближе к Невскому).
 В общем я так покатался, покупался и отдохнул душой и телом, как, наверное ,в жизни никогда не отдыхал! Спасибо моему 5-скоростному" Стелсу" с 20-дюймовыми колёсами!
 Приехал домой в 2.15, купил в ларьке бутыль гранатового сока "Чинанар", - сижу, кайфую! Сейчас ещё и студенька поем.

8 августа 2011 г.


Рецензии