Слепой преследователь

«Где это я?» – думала двенадцатилетняя девочка, очнувшаяся одна в ночном лесу. «Никого вокруг нет! Как это я тут оказалась?» В её душе разродилась рвущая нити с хладнокровной невозмутимостью паника. Глухота откликнулась на страх. Страх и пустота. Пустота и истеричный смех. Смех и слёзы отчаяния. Серый туман и пустота.
Пустота…
Смех…
Отчаяние…
«Я не хочу так! Я боюсь оставаться одна!» – кричала, даже билась в ней трезвая мысль.
Пустота…
Смех…
Слёзы…
Рвущиеся наружу бешенные мысли! Пустые слова!..
Отчаяние…
Слабый рассудок, помутившийся разум…
И я, пьющий её до дна.
«Надо срочно выбраться отсюда! Надо бежать! Но куда? В какую сторону? Вокруг только одинаковые стволы деревьев! Где же родители?! Мама? Где ты?»
Паника.
В ответ на её мысли – слепая тишина.
«Что же придумать? Мама? Мама… Папа!..» – потихоньку затухает в ней приступ активации мозговой активности. Паника сменяется внутренним надрывом и выбрасыванием слезных желёз. Слабость. Бессилие. Нет места сопротивлению.
Я подкрадываюсь ближе.
Не спеша.
Я тень.
Я выпью её до дна.
«Кто-нибудь! Помогите…» – тихий шёпот смирившегося сознания. Ничто не поможет. Ничто не спасёт. Это мои владения.
«Я ничего не помню! Как я оказалась тут?»
Её глаза…
Мне нужно зрение.
Зрение.
ЗРЕНИЕ.
Слёзы беззвучно текут по лицу. Мысли угомонились. Паника спала, чтобы затем прийти в двойной мере. Чтобы захлестнуть новой волной наводящего в сознании ужас ощущения с частой периодичностью пульсирующей артерии. Спасения нет. Исхода нет. Выхода нет. Придумать что-то невозможно.
Я подкрадываюсь всё ближе и ближе…
Меня невозможно теперь не различить…
Страх.
Трепет.
Бьющееся сердце.
«Кто здесь?!» – разрыв сознания и дикий выброс адреналина в кровь. Секунда. Другая. Сердечная мышца сбивается, пропуская это мимолётное мгновение, чтобы броситься в необъяснимый мне бег. Скорее. Быстрее. Скрыться не удастся. Встать и убежать тоже. Двигаться нет сил. Главное – послушно замереть, прослушивая тяжёлый затхлый воздух. Тихо. Только нависшая темнота угнетает ещё больше.
Низкое рычание моего предательского дыхания.
Сердце снова пропускает удар.
Я опускаюсь на колени пред ней. Моё гибкое тело послушно стелется по земле. Слышно шуршание листьев. Моё лицо, скрытое маской, уже близко от неё. Последний вдох. И я выпью её до дна. И не останется больше её. Её личность забудется. Она нужна только мне и только для одного.
ГЛАЗА…
Её зрачки дрожат в невозможности отвести взгляд от меня. Слух улавливает мельчайшие подробности, но зрение слепо. Тело парализовано животным страхом. В таком состоянии не работает даже инстинкт самосохранения. Безысходность. Безнадёжность. Тело доверилось неизбежному, предчувствуя свои последние минуты…
– Слэндер! – некое создание явилось, чтобы отвлечь меня. – Слэндер! – снова позвал гнусный голос. – Ты чего здесь забыл?
– Синнер! Гнусная тварь! Ты снова влез в мои планы? – разразился мой громоподобный гневный голос в сухом воздухе.
– Ты перепутал всё, друг! Я всегда владел этим человеком.
– Это моя добыча теперь! МОЯ! Ты забываешь, на чьей территории!
– Ну, Слэндер… С этим я готов поспорить! – зловеще предупреждающе прошипел омерзительный голос.
Синнер нащупал мою руку среди длинных свисающих бесконечными складками одежд и вложил в неё руку девочки. Миллион мыслей полилось в моё тело.
«Мама! Ты где? Я здесь такое нашла! – радостный детский голос. – Ну что она не слушает меня? Нет, лучше родителям это не показывать. Лучше позвать брата, – голос смолкает. – Смотри, какая интересная пещера. Наверняка там живут пещерные люди. А может даже снежные. У них клыки, и они едят маленьких детей. Пойдём туда! – чьи-то ещё голоса. – На поиски приключений! – молчание. Новый диалог: – Вау! Смотри, тут что-то спрятано! Должно быть клад! Пойдём! Да не бойся! Я ж с тобой! Да. Они тебя не съедят! Я не дам своего братишку в обиду, – тишина, вдруг обиженный крик: – Да стой! Ну, куда ты убежал? Струсил, что ли? – тишина. Теперь очередь мыслей: – Это ж древняя пещера! Должно быть здесь и правда жили пещерные люди. Может, я найду какое-нибудь сокровище! Тогда все будут завидовать моей смелости, – тишина. – Что это? Я слышу рычание? ВОЛК?» – воспоминание оборвалось.
– Ты всё понял, Слэндер? Это я тот дух, что питается эмоциями этого человека. Я первый набрёл на него. Так что это право остаётся только за мной.
– Это ещё ничего не доказывает, – осторожно начал я.
– Так смотри продолжение, раз тебе всё ещё мало.
«Что было со мной? Ничего не помню! Почему я одна в пещере? Где мама? Где все? Наверно я играла с братом и просто уснула, – тишина. Другой голос, грудный: – Убить! Пойти и убить! Надо найти новую жертву! Кровь! Он жаждет крови! Ему нужна подпитка! – молчание. – Это я убила? Зачем?.. Не помню!.. Но мне всё равно никто не поверит! Можно даже не пытаться рассказать это друзьям, – грустно, отрешённо. Через некоторое время: – Что такое? Что-то опять случилось? Я опять ничего не помню! Что я делала? И как оказалась здесь?..» – голос оборвался, и вялая неживая рука выпала из моей ладони.
– Теперь ты понял, Слэндер?
– Ты пользовался ею всё это время? – глухо прозвучал мой голос.
– Да! Дурья твоя башка! Так что это я энергетический вампир этого человека! И ты не имеешь права на него!
– Синнер, как же в таком случае ты позволил мне забрать её в мой мир?
– Что? Ничего не знаю! Я обитаю внутри и редко выхожу наружу!
Проходит время. Я так и не насытился своим ожиданием. Жажда обрести заветное осталась со мной. Она не проходит. Я медленно вынимаю из рукава скрижаль и вписываю в неё чьё-то имя. Проходит время. Появляется новая жертва. Я чётко ощущаю биение её сердца. Я плавно подплываю. Волна страха нарастает, обволакивая слабеющее тело.
«Кто здесь?» – снова слышу этот бессмысленный вопрос. И в который раз сердце выстукивает невероятный ритм, дыхание учащается, снова наполняет душу безысходное отчаяние. Никто не спасёт. Никто не придёт. На этот раз я не просчитался. Синнер более не побеспокоит меня.
Пустота…
Смех…
Отчаяние…
Дети… Они все одинаковые. Они все равно идут ко мне в объятия. Не сопротивляясь. Не пытаясь сбежать. Они молча ждут своего рокового часа. «Я буду всегда слушаться родителей! Я хочу к мамочке!» – новая волна страха.
Пустота…
Смех…
Слёзы…
Я каждый раз пью эти эмоции до дна.
Я выпиваю их без остатка и приближаю лицо. Я подкрадываюсь всё ближе и ближе…
Меня невозможно теперь не различить…
Страх.
Трепет.
Бьющееся сердце.
Отчаянный крик, потонувший в холодной пустоте. Больше нет его, человека, личности. Я поглотил его без остатка, влившись в тело жертвы и слившись с ней на клеточном уровне. Теперь я не только слышу звуки…
Я поднимаюсь с земли.
И, довольный собой, открываю ГЛАЗА.


Рецензии