Никогда не говори прощай. глава сороковая

Безмолвная     тишина     обрушилась    внезапно.  Я  продолжал  лежать,  прижавшись  к земле,  не  понимая  происходящего. Почему    не  стреляют?  - пронеслось  в  голове.
 
Страха  нет,  а  лишь    чувства   неимоверной  горечи   с привкусом    полыни,  съедают   сполна  изнутри.  Шорох. Что это? Шаги? Точно  шаги. Поднимаю  глаза. Передо  мной  выросла   фигура   майора. Он смотрит  на меня,  как  на  изменника   родине.
 
- Эй, слышишь меня?
 
-Молчишь? Ну-ну.

- Вы  же  убить  меня  могли!
 
- Мог,  если бы  захотел. Ты даже   сопротивляться   не  стал.
 
-Меня    никто  не    предупредил.
 
-А  оружие   на  что?!  Вставай, придурок! Ишь, разлегся! -  заорал  майор   прямо над  моим  ухом.

Язык   сделался  сухим, непослушным. При слове  придурок   земля  словно   дрогнула. Какая-то  неведомая  сила   вмиг  поставила  на  ноги. Я  понимал, майор был  за любые  методы. Хотя  действующие  законы   не поощрял.  Были  они  ему  близки  по  силе  духа  и стальной  воле. Есть  такие  люди, которых  война  и  в   мирное  время  не отпускает. Нелегко  таким, маетно. Видимо  Грачев  был  одним  из  них.
 
Взгляды  наши  сравнялись.  Испытание  не  из  легких. Это  только  кажется - мгновения  мелочи. На самом  деле  из них  соткана  жизнь. Малюсенькие   кусочки    разноцветных   ниточек    свернутых  в тугой  клубочек.

- Разочаровываешь   меня  парень,  - сухо  произнес  майор  и смачно  сплюнул  на   землю.
 
- Что вы  имеете  в виду?
 
- Реакцию. Я  не вижу  в тебе  задатков   того, кто нам  нужен. Печально, но факт.

Ход  его  мыслей     неожиданно  ломает  во мне  все.  Злость  закипает   грозной   расплавленной  лавой.  Хватаю  винтовку, целюсь    в первую попавшую   мишень.  Выстрел  разрывает   мучительную  тишину.  И  вдруг  слышу  за  спиной   аплодисменты    майора.
 
- Браво!!!  Возможно,  я  ошибся.
 
-Я  тоже так  подумал.
 
-Хм,  а ты  наглец. -  Сейчас  подойдешь   к  мишеням,  и  приступишь  к  стрельбе. Посмотрю на, что ты способен.

В   этот  день  я  отстрелялся  на   «ура».  Майор, который  казалось,  не способен  на  выражение   самых  малейших  чувств,  пожал  мне руку.  Душа  возликовала.
 
Я  шел  и  напевал   одну  из песен  группы  « Битлз», когда  из-за  кустов  вынырнула   большая  черная  овчарка,  и сев  передо мной  загородила  путь. Встав, как  вкопанный,  я  огляделся  по сторонам,    выискивая   ее  хозяина.  Собака   смирно  сидела  словно  по команде,  уставившись   на меня   черными , как  бусинки  глазами.
 
- Сильва! Сильва! – раздался  женский  голос   из  глубины   зарослей.

Собака   не двинулась  с места,  а   лишь  громко  гавкнула,  подав  голос.

  Послышалось   шуршание    листьев,  и вскоре  показалась  женская  фигура.
 
- Лина?
 
- Дмитрий, вы?
 
-Как  видите, собственной  персоной.

- Сильва,  свои!  - скомандовала  Лина,  и собака   подбежала  ко мне,  дружелюбно  виляя  хвостом.
 
- Это ваше  чудо?
 
-  Мое,  -  улыбнулась  девушка   и потрепала  собаку  за  ухом.

- Не  ожидал  вас  встретить    здесь.

Девушка  пожала  плечами.

- Признаюсь,  я  тоже. Но,  очень рада  вас  видеть.

- Я  тоже рад. Не  боитесь  одна  в лесу?

- Я  не одна,  со мной   Сильва. Она  в обиду  не даст.
 
-Охотно  верю,  настоящий  зверь.
 
- Мы  частенько   прогуливаемся   в  этом  лесу.
 
-Почему  именно   здесь?

- Спокойно,  лес,  природа.
 
- По-моему   тут  везде  лес,  и практически  отсутствуют  люди.

- Не знаю,  почему,  но  именно   это место  притягивает  меня. Лес – это кусочек  свободы. – А  вас,  что  занесло  сюда?

- Люблю  пострелять, - улыбнулся  я.

- Понимаю. Не  думала,  а  у  нас  с вами  оказывается  общее  хобби.

- Неужели,  вас  привлекает  стрельба?

- С  детства.

- А  меня  по  долгу  службы. Теперь оружие-это моя  судьба.

- Даже так! Интересно,  может,  поделитесь?

- Не  могу. Так  получилось.

- Что же, жаль. Постреляем?  -  как-то  неожиданно  предложила  она.

Я  улыбнулся  и кивнул.
 
Мы  еще  не успели  дойти  до  стрельбища, оставалось  буквально  несколько  метров, как  Лина  остановилась.

- Дай  винтовку.

-Мы  уже  перешли  на  ты?
 
- По-моему,   да  и  давно.

Я  протянул  винтовку девушке. Она  ловко   прицелилась   и   выстрелила.
 
Раздался  хруст  ветки,  обвалившейся  на  землю.
 
- Ты  попала  в   ветку  дерева?!  - опешил  я.

- Это  не предел.
 
- Кто  тебя  обучил так  стрелять?  - не  уставал  удивляться   я.
 
-  Отец. – Теперь  твоя  очередь, - напомнила  она.

-Хорошо.

Не  удивительно,  я  промазал.
 
- Поздравляю.

- Напрасно  поздравляешь. Я  мизинца  твоего  не стою.
 
- Ты  себя  не  до оцениваешь.  Довольно  не плохие результаты  для  новичка.

- Ты  мне  льстишь.
 
- Нисколько. Терпеть  не  могу  лесть. Дима,  мне  пора.

- Я  провожу.

Лина  лукаво улыбается:

- Не  стоит. Лучше  одной.
 
- Почему?

- Потому  что, так  надо.

- Как  знаешь.

Лина    дружески  помахала    на прощанье  мне  рукой,  развернулась  и  исчезла  за  поворотом.  Я   медленно  побрел  в сторону   казармы.
Открыл  ключом  дверь  в  комнату. Вошел. Разделся . Плюхнулся  на кровать   и  включил  телевизор.

Продолжение......http://www.proza.ru/2015/04/16/1225


Рецензии
Вот теперь Дмитрию станет интересно мастерство своё по стрельбе совершенствовать, к тому же, девушка Лина, кажется, заинтересовала его. Не зря говорят, что нет худа без добра. Может забудет или разочаруется в Мадлен, которая ,,нашим, вашим за полтинник спляшем!" Ещё неизвестно, куда кривая вывезти может. А майор -- жесть! С интересом и уважением.

Нина Волегова   04.06.2015 08:55     Заявить о нарушении
Еще неизвестно кем окажется Лина.
Нина, сердечно благодарю за ваше внимание, визит и отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   04.06.2015 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.