Владимир Семенович - прости...

Да простит Владимир Семенович... (понадергано из его же)

В заповеднике, да вот в каком забыл,
там болото, как помню, есть стремное...
Жил я был - не тужил, даже с кем то дружил...
А болото сие, граф один сторожил...

Юна дева зажигает,
знать себя и выдает,
за кого - еще не знает,
коли люб - тот подберет...

Смотрины стало быть у них,
и на пятак гостей одних,
да и не клеится жених,
как этот стих...

Извелся уж тесть,
в исступлении зять,
а она на родном как давай лопотать,
распугаешь же всех, вновь сватов засылать ?

И сидел я на лавке понурый, хмурной,
вдруг вопросом в меня, ах вот так вы со мной ?
объяснить-разъяснить я всегда был мастак,
вкратце все изложил, растудыть твою так...

Товарищ же Протеус, неутомимый наш,
он сразу заприметил и взял на карандаш...
Извинись - уймись, ты на бан не нарвись,
а нарвался - крепись...

Цитат подшил на свет и выволок,
подколотый, отменный матерьял,
и я поделать ничего не смог,
да было дело - помню, посылал...

Я с ними строг, а липнут в одночасье,
кто бы заступилсо за мой возраст юный ?
Лезут ко мне в душу, рвут ее на части,
Ну и объяснил, про эти, ну про струны...

19.02.2015 г.


Рецензии