Жертва Христа

Вот уже довоенные лампы горят вполнакала,
И из окон на пленных глядела Москва свысока,
А где-то солдатиков в сердце осколком, осколком толкало,
А где-то разведчикам надо добыть языка.

Не выпито всласть родниковой воды,
Не куплено впрок обручальных колец —
Всё смыло потоком великой беды,
Которой приходит конец, наконец!

Вот уже обновляют знамёна и строят в колонны,
И булыжник на площади чист, как паркет на полу,
А всё же на запад идут, и идут, и идут эшелоны,
И над похоронкой заходятся бабы в тылу.

Уже не маячат над городом аэростаты,
Замолкли сирены, готовясь победу трубить,
Но ротные всё же выйти успеют, успеют в комбаты,
Которого всё ещё запросто могут убить.

Вот уже очищают от копоти свечек иконы,
И душа и уста и молитвы творят, и стихи,
Но с красным крестом всё идут, и идут, и идут эшелоны,
А вроде по сводкам потери не так велики. (Высоцкий)


Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. (Иоанн)

                ЗМЕЙ ВОЗНЕСЁННЫЙ В ПУСТЫНЕ.
Змей, вознесённый Моисеем во время исхода – это как знамя. Примерно как у легионеров, были впоследствии значки подразделений, того же типа. Медный змей, которого несли на древке как знамя. Всё дело в том, что уводимые Моисеем из египетского рабства евреи, «много на себя набрали». Что вызвало появление огромного количества гадов, (ядовитых змей) жалящих за голые ноги исходников.

На что Моисей обратился к Всевышнему по поводу - что вот мол всех накажут, а кто останется? На что Всевышний надоумил его сделать такое знамя. С подачей смысла знамени народу в плане, что любой укушенный успевший увидеть знамя - выживет. И кто в это действительно, на деле верит, тем их вера, придаст силы организму для сопротивления яду.

«МОСТИК».
Любят проповедовать жертву Христа как мостик между гомосапиенсом и Создателем. Даже наглядные пособия рисуют, пару каких-то черточек на листочке, за одной из которых написано «человек», а за другой – «бог». А между ними крест – типа мостика.
Только вот, все эти агитаторы на вопрос - «кто такой этот человек» и «кто такой этот бог» ничего толкового сказать не могут.

Но формально всё это вполне совпадает с писанием. Примерно как, завёрнутый в цветастый фантик, прямоугольничек дерьма вполне может выглядеть конфеткой.

Есть и другая «сторона медали», кроме того пути к спасению. Эта, вторая сторона - в том чтоб никто не избежал наказания, если кто того наказания достоин. Чтоб никто не мог сказать: «ты не был в моей шкуре» (в нашей ситуации, на нашей земле). Как же не был? Был – был бродягой, был преданным, был несправедливо судимым, был казнённым.

И какое-то формальное признание ничего не значит. Формальное признание, сродни с поведением злющей поганой свиньи, чавкающей своей бурдой и при первой возможности гораздой вцепится в «руку сыплющую перед ней бисер», чтоб пожрать сыплющего.


Рецензии