Приглашение к беседе с Богом. Принято 19. 03. 2015

Приглашение к беседе с Богом. Принято 19.03.2015.
Наша беседа сегодня, будет направлена на  то, чтобы каждый читающий мог бы получить информацию нужную конкретно для него самого. Я, Господь Бог, объясню  , что значит  слышать,  слушать, отличать Меня, Господа Бога, от других источников. Когда Я, Господь, 12.12.2012. сказал, что теперь каждый из Вас может говорить со Мной и " слышать Меня, не зависимо от того, родился он" слышащим" или им не был, многие не поверили этой информации. Ведь кажется ничего в них не изменилось, но это не так. Вы уже другие,  и механизм " слышания" Разума животной составляющей , Сознания Ангельской Души  и Меня ,Господа Бога, работает в другом режиме. Уже давно вы слышите Меня, Господа Бога, но не осознаете, что разговариваете со Мной, а не сами с собой, как с внутренним оппонентом. Возможно, вы заметили, что строй ваших мыслей изменился, в них появились новые понятия, обороты речи, не типичные для вас. Я, Господь Бог, сознательно меняю последовательность слов в предложениях, не традиционно для вашей речи. Просто посидите с ручкой в руках над листом бумаги. И постарайтесь записать те слова, которые приходят вам в мыслях. Не старайтесь понять значение каждого слова. Мысль сформируется по окончанию записи текста. Вы удивитесь, Я, Господь, уже с Вами. Не торопитесь, учитесь слышать медленно. Перед тем, как сесть с ручкой  для записей, расслабьтесь, прочитайте молитву, желательно 2-3, обязательно понимание смысла молитвы, лучше читать( если язык молитвы не родной язык) и текст молитвы,  и перевод молитвы.  Попросите у Меня Осознанности в каждое мгновение Вашего существования. А затем обратитесь ко Мне, Господу Богу, и попросите Меня  побеседовать с Вами. У нас с Вами много вопросов, которые нужно осветить. Воспринимайте это небольшое сообщение как приглашение к Нашей беседе. Очень важный момент, Я , Господь Бог, никогда не буду в вашем сознании  в виде Голосов, а  только в виде мыслей. Если беседа затянулась по времени, подновите связь со Мной, Господом Богом, прочитайте вновь 2-3 основные молитвы вашей религии, попросите Осознанности, это все нужно, что бы ваш мозг вошел в состояние повышенного внимания. Во время беседы , периодически Вы должны спрашивать с кем Вы беседуете, если это буду Я, Господь Бог, Вы сразу услышите Мой ответ. Побеседуем…


Рецензии