Day 32. Часть 2

-Эмили, он мёртв…
Эмили отпустила кирпич и дрожащими руками дотронулась до своего отца. Как она закричала, когда поняла, что это правда, словами не передать.
Она закрыла лицо руками и стала медленно отходить от него назад, споткнувшись об тот же злосчастный кирпич, она упала на спину и зарыдала ещё больше.
-Нет… нет… я не могла! Это не правда, это всё сон, сейчас я проснусь, и он будет жив!
-Эмили, ты убила человека, он уже никак не будет жив…
-Меня посадят… И я сгнию в тюрьме. Боже… А может, я скажу им, что он первый напал, а я только защищалась, ведь это правда, он направил на меня ружьё и хотел выстрелить, но замешкал, а я взяла кирпич и…и это…
-Спокойно Эмми, у меня есть идея по  лучше. Твоя мать, она может пойти в полицию, если он исчезнет?
Спросил Алекс.
-Думаю, может…
-Это несколько усложняет дело… 
Алекс повернулся к Стиву и Джею и знаком, что-то показал. Они подхватили отца Эмили и понесли в фургон.
-Лори, посмотри, чтобы нас никто не увидел.
Собственно это было не трудно, ибо мы находились на заднем дворе и за высоким забором, нас вряд - ли кто-то мог видеть.
-Есть сэр.
Произнесла я и стала наблюдать. Эмили до сих пор сидела на земле и рыдала.
-Эй, Эмми, ты не виновата, это жизнь. Выживает, так сказать, сильнейший.
-Ты не понимаешь, я никогда его не любила, но он тоже человек и не заслуживает смерти.
-Он? Пфф, поверь, заслуживает.
-Ну, ну..
-Эмили прекрати. Думаю, если  бы он пальнул в тебя, было бы не лучше.
Эмили поднялась с земли и обняла меня.
-Как думаешь, что парни собрались делать?
-Не знаю, я только предполагаю, что мы куда - нибудь его спрячем.
***
-Ай, тяжёлый…
-Тащи его, тащи.
-Да вы щас уроните его.
-Стив, прекрати, ныть, всё будет нормально.
-Да как тут нормально, когда мы человека закапывать будем?
-Он не человек, а поддонок.
-Подонки тоже люди.
-Ничего подобного.
Мы находились в какой-то лесной глуши. Я и Эмили держались за руки, чтобы не упасть и не споткнуться об многочисленные кочки.
Парни несли Джексона, всё время роняя. Из-за этого по земле тянулся кровавый след, и нам было поручено, как-нибудь подошвой ботинок скрывать его.
Не прошло и 20 минут, как парни  копали яму.
-Где вы взяли лопаты?
-В тайнике у нас лежат и лопаты и оружие и ещё кое- что.
-Кое - что?
-Неее важно.
Протянул Стив и продолжил копать.
-Ну, собственно яма готова.
Алекс и Стив сбросили в неё обездыханное тело Джексона , а Джей стал снова закапывать его. Вскоре парни присоединились к нему.
-По дороге к фургону, мы все шли молча.
Эмили вроде бы немного успокоилась, но на её лице был явно виден ужас и страх.
-Всё в порядке, Эм, не расстраивайся.
-Слабое утешение.
-Да ладно тебе, не ссы, всё путём будет.
Поддержал мою мысль Стив.
-Очень на это надеюсь…


Рецензии