Белая поэма. Часть 3

1
-14. Казалось бы, не самая низкая температура для наших краев. Однако после пары дней торопящейся весны -14 – кошмар. Лицо стянуто, сдавлено уколами ветра. Ну, где же? Где этот чертов автобус. А вот он.
2
18. Моё место №18. Пробираюсь глубже, дальше, ищу свой номер. Вот он. И место свободное. И рядом молодая девушка, хрупкая. Что же, прекрасно – подарок Господа за мученичество среди толстых и неуклюжих. И любящих поесть. Прямо здесь, в автобусе. Ужасно.
3
Кто же она такая? Я не разглядел её лицо. Она должна быть красивой, ну просто обязана ей быть! У нее очень тонкие руки, длинные пианистические пальцы с парой золотых колец, тоже очень тонких. Я поднимаю взгляд выше, украдкой, якобы в окно. В окне мелькают, судорожно бегут фонари. И вот её лицо. Губы её мягкие, как и все лицо,( но об этом позже) так губы её глотают эти фонари. Да! Представьте, она и я избрали такой ракурс (случайно, совершенно случайно), что все бегущие в дороге темно-оранжевые огоньки прямиком падают ей между губ. Это так красиво.
4
Теперь все лицо. Она сидит, закрыв глаза, слушает что-то там, поэтому я волен её разглядеть. Все лицо её – лоб, глазные впадины, нос, щеки, подбородок  и (конечно же) губы – все это едино, мягко и нежно. Лицо очень гармонично. Да что там гармонично – красиво. И вот я наслаждаюсь этим, миля за милей.
5
Мы два незнакомых человека. Просто сидим рядом волей случая. На северо-востоке меня горят леса, горят всё южнее. Готов ли я умереть за неё? Нет, но готов сказать, что готов. Неужели просто набор черт лица может так манипулировать мной? И это не природное влечение. Я выпустил из себя человека.
6
Нагорный. Люди бегут к выходу. Люди топчут друг друга. Нагорный – водопой? 
Включается свет, где-то там, в начале салона, у входа. Он долетает до её лица. Стоп. Неужели. Невозможно.
Господь, ты – трикстер, ты не Отец, не Творец и не Вседержитель. Но шутник и ловкач. Влюбится в одну девушку дважды – ловко. Воспоминания тянут меня, я чувствую их ил.
7
7 лет назад. Тогда, ночь после одного майского праздника. Стеклянные бутылки перекатываются по площади, словно ища своих хозяев. И мы идем. Она и я. Мне 15, а ей 12. Вообразите, всего 12. Но как она выглядит! И я не думаю о возрасте. Её сладкие губы после одной известной леденцовой конфеты. Её тонкий детский смех. И пустая, но теплая майская ночь.
8
Южноуральск. И весь салон заливается светом, еще бы, Южноуральск – водопой побольше. Наши взгляды пересекаются. Её темные, но большие глаза связывают меня на секунду и сканируют. Да, только так – сканируют. И черные волосы. И всё. И нету. Не она и не то.
9
Я ждал голубых или зеленых глаз. Я ждал русых или каштановых волос. Или я ждал Настю. Краской сознания на холсте ночи я нарисовал свой образ и его полюбил.
10
Поля от Южноуральская до Пласта всегда нравились мне. Вот я смотрю на них и сейчас. Череда холмов с небольшими островками леса. Русское поле.
Я больше не смотрю на девушку. Я смотрю в окно. Но, может быть, я как-то резко это увидел? Может быть, это будет даже лучше моего образа?
1
Рифей, ДРСУ, фонари. И губы её снова ловят огоньки. И я снова восхищаюсь.
- Пласт – и он плюнул в окно, слегка дернув руль.
- Пока – сказал я, но она не слышала.


Рецензии