Овца Алька

                Овца Алька.


        В деревне мы держали овец, коз, кур. На мясо. Были ещё и кролики. Всё приходилось делать самим. Самим убивать, самим разделывать туши, снимать шкуру с убитых животных…
        Уже три, четыре овцы легли под нож. Настал черёд одной тихой, застенчивой овце. Звали её Алька. Она уже произвела на свет барана и овечку. И те подрастали. Жена всегда стригла с овец шерсть. И вообще, и в частности – перед тем как…
        Шерсть потом мыли, чесали – и она шла в дело. И вот, жена стрижёт Альку, и говорит мне потом: “Когда я её стригла, она лежит смирно-смирно, не как те, другие, мне их приходилось успокаивать, держать. А эта даже не шелохнётся. Такая тихая, и грустная…и плачет”. “Как плачет?” – спрашиваю. Жена отвечает: “Как человек. Я её достригаю уже, а у неё из глаз слёзы…не могу, - говорит, и сама чуть не плачет, - бери эту шерсть, не могу я из неё что-то делать; всё время перед глазами вижу, как она плачет…”

        Так мы эту шерсть куда-то и положили. Пока спустя много времени, уже после того, как я Альку зарезал, мы эту шерсть не обнаружили. Она вся свалялась, страшно воняла чем-то вроде плесени и чем-то ещё, была мокрая и грязная.
        И мы её вообще выбросили в мусорный бак.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.