Центр - парк

Обычный день - обычная прогулка ,
не думал я - что сможешь зацепить )
Мы встретились с тобою у "ПАССАЖА" ,
скажи и как теперь тебя забыть ?!
Прости , забыть тебя - это не надо ,
добавлю я прогулку от него ,
и вот прошли мы сбоку "карусельку" ,
движенье в парк - хоть не хотел но шел ,
меня ты очень сильно поразила ,
твои глаза , и ноги --- это класс )
И вот дошли до пункта " там же лавка" ,
и знаешь так хотелось мне присесть !
Болели ножки , в сумке ведь тетрадки -
немного груз но груз и пусть ......
Не мог я сесть ведь я б тебя не видел ,
не видел бы творение "красоты" (((
Смотрел на ноги - они конечно супер ,
и сумочка - тебе очень идет ,
я посмотрел потом на твои ногти - оу счет ,
скажу тебе " ты просто молодец " ))
И вот решил продолжить текст ,
я посмотрел в твои глаза - и понял ....
Ты та - которую я вижу пред собой )
не буду льстить - я знаю не оценишь ,
и скажешь снова " вот же он дурной"!
А я тебе возьму - да и отвечу "дурной но свой " ))
Сюрприз , улыбнись , обернись...Влюбись )
Я знаю ты не самаяяяяя  - но плюс в тебе ,
ты лучше многих факт ! И знаешь что ,
я никогда так не влюблялся ...прижмись ко мне ,
и знай уже я твой !


Рецензии