Малыш прогуливается после школы по городу

     Малыш прогуливается по городу после школы. Думает об уроках и о сегодняшних занятиях в школе. Ручьи бегут, наступает весна. Маленький мальчик мечтает о кораблике, его бы отпустить, и он смог бы уплыть далеко по водному потоку. Встречается тетя Гутта: она как всегда идет из соседнего дома от старушки по прозвищу Смешная Завитушка. Да она уже слишком старая, чтобы ходить, так что тетя Гутта с увлечением помогает бабушке; лишь только потому, наверное, думает малыш, что Смешная Завитушка, как все говорят, готовит отменные пампушки. Вот уж я попробовал бы, думает мальчик. Тетя Гутта здоровается с мальчиком, и тот с интересом замечает, не захватила ли тетя каких-нибудь вкусностей. Та улыбается малышу и, говоря что-то о странных родственниках Завитушки, которые не позволяют тете Гутте болтать по телефону с приятельницей, все же вынимает, наконец, из шоппера, так знает малыш, отличнейшую, превосходнейшую, сладчайшую булочку, а с виду и вовсе пончик. Думать не стоит, решает малыш, забирая с благодарной улыбкой вкусную, такую обалденно огромную булочку (посыпали пудрой, размышляет мальчик).
     Между тем тетя Гутта, слегка хмурясь, спрашивает, отчего так сложилось, что малыш гуляет в такую погоду без кепки, не отругать ли его маму. Но нет, малыш не боится, тетя только журит его; она, впрочем, тут же отвлекается на телефонный звонок в ее сумке, но на прощанье, прежде, чем уйти, слегка грозит малышу пальцем, утверждая при этом, что погода весной коварна и надо бы устроить маме малыша серьезную взбучку.
     Тетя Гутта удаляется по тротуару к своему дому, сердито разгоняя рукой затор из машин возле близлежащей автостоянки. Чтобы им пусто было (слышит малыш). Телефон уже возле ее уха прижат другой рукой, в которой тетя Гутта умело удерживает сумку с заветными…плюшками…
     Мальчик остается на тротуаре возле соседнего от его дома. Вдоль тротуара  журчит ручеек, как, может быть, звонит только весенний колокольчик. Вдруг малыш понимает, что плюшка-пампушка съедена, радость уже наполнила его сердце, и кораблик теперь не кажется такой далекой мечтой: он знает, завтра они с папой пойдут в магазин, и у малыша появится его мечта. Она ощутимо поместится в папином рюкзаке, а затем поплывет в знакомом нужном ему, малышу, понятном облике маленького кораблика. А потом мама испечет самых замечательных тех вкусных печений, которыми он, малыш, так любит лакомиться утром в субботу.


Рецензии