Про тв и ушную серу

Хочу вот на скуку и однообразие пожаловаться.
И совета у друзей спросить: как?
Как вы развеиваете тоску в создавшейся климактерическо(зачеркнуто) климатическо-политической ситуации?
Когда весна и перемирие объявлены, но поддерживать ни то, ни другое никто и не собирается.
Вечерний просмотр телепрограмм понятно что никто не предложит. А жаль.
У меня для этого процесса солидные вложения сделаны: большой телевизор лет пять тому назад куплен, удобный диван, чтоб валетом с мужем лежать, в подлокотник столик встроен для чашек, вкусняшек и бокальчиков.
И вся эта красота теперь простаивает.
Подруга Машка учит меня, что не все тв передачки такие уж вредные.
Есть и полезные.
Шопоголик-Машка, как зима началась, эту программу, направленную на улучшение настроения женской публики,  усиленно потреблять начала.
Магазин на диване называется.
Крутят практически круглосуточно.
У кого бессонница-настоятельно советую.
Только Машка живет далеко за МКАДом, не доставляют телевизионные террористы- коробейники туда свою продукцию.
Поэтому то Машка и вовлекает близко живущую к цивилизации меня в это интереснейшее дело, оформляя доставку своих новоприобрЕтений  на мой адрес.
Сначал мне массажёр привезли.
На вид что-то среднее между дефибриллятором и электрическим дидло.
С удобной ручкой такой, жужжит и толкается.
Я поприставляла ко всем своим циллюллитам - не радует. Категорически.
Решила не смущать мужа-себе не брать. Отвезла подруге.
Та поигралась-поигралась и оформила заказ на новый девайз.
Через три дня мне привезли портативную швейную машинку.
Звоню Машке спросить зачем, а она мне: некогда объяснять, бери карочи, этой штукой брюки прямо на мужике подшивать можно!
Странно думаю, у Машки и мужика то нету, кому ей брюки то подшивать? Не снимая тем более…
Но взяла.
Через неделю отвезла.
Еще через месяц Машка ее опробовала.( видать мужик все же нашелся .)
Машинка сломанной оказалась.
Ни на мужике, ни без шить отказывалась.
А срок возврата уже прошел, увы.
Положив массажёр и швейку стопочкой, Машка продолжает потреблять веселый телевизионный шоппинг, где начали пропагандировать на сей раз очень нужный и чрезвычайно жизненно важный товар, без которого нукакмыраньшежили!?
Пылесос для ушей.
Такая машинка, которая отсасывает ушную серу.
И заметьте-удаляет ее!
Не заталкивает ее ВНУТРЬ, как делают вредные ватные палочки, а вынимает НАРУЖУ! 0-0
И теперь без этой ковырялки всей нашей гигиене с саниарией-полный трындец!
Наш мосК, зараженный пропихнутой в него ушной серой, загниет и вытечет нахрен совсем!
Но пока ко мне едет заказанная Машкой шайтанмашинка, я все же для разнообразия попробовала переключить кнопку дистанционки с телемагазина на 1 канал.
И-аллилуйя!
Альтернатива есть!
Моск вытечет и так, без затрат на дорогостоящую машинку. заказ отменяется!
Вон красивая диктор Катя сидит себе: нижняя часть лица функционирует ярким ртом ляляляля, а верхняя с уже вытекшим мозгом и остановившимся, ничего не выражающим взглядом, живет себе своей отдельной жизнью.
А Малахов походу уже давно машинку-пылесос имеет. и втихую ими приторговывает своим посетителям.
Муж ругается...все! все! выключаю!...
Так вот чего я тут спросить хотела то?
А то с утра я уже уши то предварительно ватой почистив, могу и позабыть зачем сюда пришла...
Что в мире нового? нами с Машкой еще не потребленного?
А то может пропускаем мы чего, так вы эта...помогите советом!)))


Рецензии
Дурят нашего брата.
Привет, Лена!
Как всегда - МО-ЛО-ДЕЦ!

Вера Стриж   19.03.2015 22:59     Заявить о нарушении
дурят, ага)) рада тебя видеть, Вера! дождались весны вроде бы?)))

Елена 22   19.03.2015 23:18   Заявить о нарушении
Не то слово - дождались! У нас очень глобальное потепление)) Почки у черемухи зеленые. А вчера было северное сияние!

Вера Стриж   19.03.2015 23:25   Заявить о нарушении