Белый волк Глава 13

Вечером Кира, взяв скрипку и ноты, пришла в гостиную, чтобы разучить новую мелодию. Здесь была лучшая акустика, и все здешние уже привыкли, что каждое воскресенье она музицирует.
Девушка положила ноты на стол и начала игру. Как обычно, у неё не совсем получалось легато, и некоторые места приходилось играть по нескольку раз. Временами её это злило, но сейчас она полностью сосредоточилась на игре, пытаясь не отвлекаться.
Но внезапно на неё нахлынули воспоминания из прошлого, виной тому стала печальная музыка Баха или её собственная неусидчивость.
Барыня попыталась прогнать мысли, но не получилось. Снова и снова она вспоминала кадры из прошлого, сменяющиеся один за другим.
Вот – Винсент учит её грамоте, а через миг – как они забрались на самое высокое дерево во дворе. Сколько ей тогда было? Верно, не больше восьми…
Мысли всё лились и лились, будто кто-то листал книгу её собственной жизни, остановившись, наконец, на одном моменте.
Однажды, когда ей было десять лет, маменька привезла бабушке платье из самой Франции. Она как сейчас его помнила: нежно-голубое, с золотистыми нитками, с невероятно пышной юбкой.
В один день, втайне от всех, она достала его из шкафа и примерила, но случайно порвала подол юбки. За это бабушка приказала выпороть её.
А ночью, когда все спали, в комнату к родственнице пробрался Винсент и разрезал на кусочки это самое платье. И на следующий день уже пороли его…
Кира, не в силах сосредоточиться, закончила игру и резко обернулась. В углу комнаты, на диване, сидела Диана.
- Ты не могла бы оставить меня? – Её голос прозвучал холодно и грубо, и девушке даже стало стыдно. Но гостья послушно вышла из комнаты.
Маленькая барыня собрала свои ноты, положила скрипку в футляр и вышла из комнаты. На пути в свою спальню, она встретила брата:
- Ты хорошо сегодня играла. – Заметил он.
- Благодарю.
- Пойдёшь завтра со мной к гуцулам?
- И с Диной?
- Нет, только со мной.
- Это хорошо: в последнее время ты слишком много времени проводишь с ней, и очень мало – со мной.
- Тогда проводи время с нами двумя. – Улыбнулся он.
Кира недолго колебалась, но всё же тихо сказала:
- Я знаю, что это неправильно, и мне действительно стыдно, но я тоже побаиваюсь её. – На лице брата возникло удивление. – Мне кажется, что она читает мои мысли.
Винсент пожал плечами:
- Никогда за ней такого не замечал. – Он снова улыбнулся: - ты наделяешь её слишком большими способностями.


Рецензии