Фер-то ке?

Нет в жизни счастья!
Облюбовала себе в каталоге платье и кардиган, очень красивые – муж взбунтовался, ему надоел, оказывается, мой черный гардероб. Ну да, я люблю черный цвет, и мне, очень белокожей, он всегда шел. Но – пришлось платье заказать синее, а кардиган серый.
- Мулик, теперь тебя черный цвет старит! – в один голос поддержали мужа дочки.

Подумаешь! Я вышла в коридор к зеркалу. А забавно, моя комната – единственная в квартире, в которой нет зеркала.
Ха, выгляжу по-прежнему эффектно. Один только вид моей прически «взрыв на макаронной фабрике» заставит обмочиться человека с крепкими нервами, а невротика сделает пожизненным заикой.
И вообще, такую неземную красоту ничего испортить не в состоянии: годы, седина, лишний вес, круги под глазами и прочие мелочи.

Успокоившись на этот счет, для верности позвонила сестре.
- Сестрица, взгляни-ка в зеркало! Что ты видишь?
- Километры морщин, - грустно ответила та.
- Не пори чушь! Мы похожи, только ты – гораздо моложе! И в зеркале ты видишь удивительную красавицу!
- Откуда красавица в моем зеркале? Ах, это я красавица? Думаешь, для этого достаточно нашего с тобой сходства? Как у тебя сегодня с давлением?
- Инсульта пока нет! – фыркнув, я отключилась. Надо же, два высших образования не научили ее видеть красоту!

Еще раз глянула каталог. Да, в черном цвете облюбованные вещи мне нравятся больше, но синий моден в этом сезоне. Всю жизнь считала, как Уайльд: «Модно то, что носишь ты, и не модно то, что носят другие. Другие вообще кошмарная публика».
Но если мужу так хочется, что ж делать?  Главное для женщины – чтобы было во что одеться и было перед кем раздеться.

А под серый кардиган мне теперь нужна серая прямая юбка, у меня нет серой. Зато черных - куча. Как там завещала Коко Шанель? Колени – самая некрасивая часть женщины и должна быть прикрыта. Глупости! Конечно, прикрою, мне не тридцать пять, но раньше любила выставлять их напоказ – из легкого садизма. Забавно просто было наблюдать тянущиеся к коленкам лапы.

Я никогда не была одинокой, наверно, страшно стариться в одиночестве. Дети и внуки дают чувство бессмертия, что ли. Я вся не умру и старости не боюсь.
Кто сейчас помнит забавную и подлую «атаку на секретарш»?
Одной из наиболее успешных стратегий Маркуса Вольфа, главного разведчика из ГДР, было совращение одиноких женщин, обычно среднего возраста, состоявших на государственной службе и имевших доступ к секретной информации. А агентов называли «красными Казановами». Лет тридцать специально обученные агенты таким образом вербовали несчастных женщин, при необходимости даже женились на них – и все ради информации.
Сволочи немцы, правда? Одинокая стареющая женщина – часто несчастнейшее существо.

А вот компьютер радует меньше, чем зеркало.
Сегодня, вечером 19.03.2015, новости не радуют.
В одной статье прочитала, как Путин не поддается на провокации. Это верно. Видимо, у него память хорошая.
 
Почему-то, читая о надоевшей до оскомины Украине, я вспомнила Грузию. Ту, советскую.
Тбилиси – город-праздник…
То, что сейчас пишут об особом отношении русских к украинцам – популистский бред. Особое отношение было к грузинам. Их фильмы, актеры и актрисы, певцы и певицы, писатели и поэты были горячо любимы, я побывала во многих российских городах и знаю, о чем говорю.
Даже в царское время грузинское дворянство имело равные права с российским, Багратионы были в родстве с Романовыми!

А вот потом все пошло плохо.
В апреле 1989 года Абхазия решила выйти из состава Грузии, а Грузия – из состава Союза. И понеслось! Митинги, беспорядки. Руководство Грузии весьма настоятельно потребовало от Москвы ввода войск.
Погибло около двадцати человек – в основном девушки и молодые женщины.

Горбачев заявил, что ничего не знал.

Шеварнадзе оказался не в курсе событий.

Генерал Родионов и лидеры компартии Грузии окончательно скомпрометированы.

Выборы выигрывает Звиад Гонсохурдия.

В Москве по факту гибели людей создали комиссию во главе с Анатолием Собчаком. Вывод комиссии Собчака – девушек забили российские десантники саперными лопатками. Так Собчак утверждал свой имидж борца с коммунистами и номенклатурой.

Горбачев подставляет грузинских руководителей, огласив их телеграмму. Это он так дистанцировался от этой трагедии – шкуру спасал.

Потом была вторая, нормальная, комиссия без Собчака. Как установила судебно-медицинская комиссия, причиной смерти всех, кроме одного, погибших являлась асфиксия в результате сдавливания грудной клетки в толпе.
Но эти выводы не оглашались.

Мерзкая ложь Собчака была выгодна не только самому Собчаку, но и Горбачеву, Шеварнадзе, Гамсахурдии.

Грузин подло обманули – эти четверо. Результат мы видим.
Но грузины – не украинцы, как они поддались на такую наглую, беспардонную провокацию?
До чего же жаль.
Красивый, мудрый, гордый народ…

Ладно, не таким забавным дурочкам, как я, ломать голову над высокой политикой. Моя задача – подобрать лак для ногтей таким образом, чтобы радовать глаза своему семейству. Стрижку вот надо сделать, пока мужа не оштрафовали за прогулки с кикиморой. И чего я, идиотка, после сорока на стрижки перешла? Ходила себе с хвостом и ходила бы дальше. Подумаешь, не по возрасту!

А вы в курсе, что когда женщине подрезают крылья, она начинает летать на метле?

Ну и que faire? Фер-то ке? Неужели жизнь – просто шутка?


Рецензии