Настроение

Вся какая-то квёлая, иду на озеро с собаками. Две. Собаки. Вот они счастливы. От восторга носятся, как лошади и... грызутся от восторга, что я их не на поводках, а свободно. Время от времени подлетают ко мне и набрасываются, то ли поцеловать, то ли погрызть, и друг лруга отпихивают от меня, ревнуют.

Озеро матовое. ПарИт. Т. е. пара не видно, но я чувствую это по проталинам и некоторой желтоватости от солнца.

Навстречу бледный грустный мальчик с чем-то... с целофановым пакетом в руке. Я кричу ему. "Не бойся! Собаки добрые". Он спокойно подходит ко мне. "Это ваши собаки? Можно их покормить?" Я уточняю. "Ты хочешь их покормить?" Он отвечает. "Нет. Возьмите. Просто девать некуда" И подаёт мне пакет с куриными косточками. Я отдаю их собакам. Они опять счастливы.

На озере в полынье утки. Две. Она и селезень. Собаки - к ним, как выпущенные стрелы. Утки орут гортанно и взлетают на сосну.

Сосны мне золотятся, бликами отсвечивают. Солнце уже внаглую жарит, и снег ноздреватый посверкивает мне, искрит.

Мужик с овчаркой явно сердится, что к нему с разбегу две крупные псины, и его овчар начинает рваться, хрипеть и лаять.
Мужик: Я вам в следующий раз деньги принесу на поводки.
Я ему: Отпустите своего. Дайте поиграть.
Он продолжает сердито идти и уже скрывается в лесу, как вдруг нас догоняет овчар, и от счастья все трое кубарем... Ледовое побоище. Мужик возвращается и стоит молча. Лицо его улыбается.

Ветер такой игривый. Он со мной разговаривает. Явственно так. И я ощущаю на лице идиотскую улыбку. Подставляю лицо Солнцу. И сквозь прищуренные ресницы смотрю, как оно шевелится, рассыпаясь мельчайшими радужными лучами. А один широкий белый луч прямо ко мне. Общаемся.

Берёзы белые. Ели тёмные. Небо... Бездонное.

Прислушиваюсь. Что-то как-будто щёлкает. Дятел, что ли? Нет, дятел не так стучит. И вдруг я понимаю - это почки внутри пощёлкивают. Еле слышно. Явственно. Настроение... Есть! Настроение.

И вдруг я вспоминаю, что у меня урок английского. Ну совсем из головы вон. Во увлеклась...

Мы с собаками наперегонки. Они меня перегоняют, но возвращаются, радуясь своему счастью, что я бегу вместе с ними. И снова перегоняют. Я задыхаюсь и перехожу на шаг.

Приближаемся к дому, а там уже машина. Артёма привезли. Ждут меня. А вот и я. Все счастливы.


Рецензии
имею привычку, (увидев, что читатель вытащил мой рассказ) перечитывать, чтобы узнать, Что это я там накарябала, да ещё и читают!

Перечитала! Понравилось! Здорово! даже настроение поднялось!

может, я для того и пишу, чтобы потом (впоследствии)) поднять Себе настроение..

похоже, что так))

Светлана Бабетта   10.10.2020 16:46     Заявить о нарушении
опять перечитала.. опять настроение поднялось.. Спасибо Мне!

Светлана Бабетта   05.06.2021 23:00   Заявить о нарушении