С Богом 438 she моя девушка

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето





438


****** she ******
МОЯ ДЕВУШКА


Моя девушка -- самая красивая! И -- л у ч ш а я , самая-самая. Моя девушка? -- Она не моя... У неё УЖЕ есть 'кто-то' -- таинственный |вполне|, тот (негодяй, мерзавец), что ПОЧТИ ежедневно, ежеминутно ДОВОДИТ до слёз! её (и по телефону! звонит! вот! гад...), ДЕВУШКУ МОЮ. Я ЛЮБЛЮ! её... О да: а кто сказал Вам, что ТАКОЕ не (---) возможно? Любить? Не одну? РАЗОМ? одновременно... И я люблю! Уж не знаю, но у меня ПОЛУЧАЕТСЯ “как-то так”, как сейчас модно (говорить) и выражаются... Вот как-то так. Моя девушка -- я люблю её. И она любит. Меня. Моя девушка... И она сказала, призналась; и я сказал ей, признался. Мы: смотрим друг на друга, друг во друга, друг со другом. Но у меня ЕСТЬ, УЖЕ... И у неё? -- тоже -- вот он, этот ПРИДУРОК, козёл, что ежедневно... ежесекундно... ТЕРЗАЕТ ЕЁ! мою... Моя девушка -- она прекрасна, о. Я держу её за руки; я спрашиваю её: КАК ДЕЛА? "ХОРОШО", -- отвечает. И плачет. Она..! Она... -- моя САМАЯ ЛУЧШАЯ ДЕВУШКА ЗЕМЛИ не нужна никому.  Она! -- идёт молча... молча... прочь... прочь... С ЦВЕТАМИ И СЛОВАМИ И СЛЕЗАМИ -- от меня. К нему, к себе. Моя самая лучшая, самая... ЗЕМЛИ всей ЛУЧШАЯ самая МОЯ девушка! ДЕВУШКА! моя. Моя девушка -- самая красивая! И -- л у ч ш а я , самая-самая. Моя девушка? -- Она не моя... У неё УЖЕ есть 'кто-то'...


МОЯ ДЕВУШКА
****** she ******


19 март вечер четверга 2015 ~ ~ 2015 вечер четверга  март 19

под " SHE " Electric Light Orchestra \\\\ Jeff LYNNE \\\\ ::::
под " ОНИ СОЛНЕЧНЫЕ ТЕ ЮНЫЕ ДВОЕ " графика 1979 1981


Рецензии