совсем немного о Крыме и необходимости парадоксов

На днях, когда праздновали годовщину возвращения Крыма в состав России, я, как и многие, чувствовал, конечно, радость, но меня озадачили пара моментов… В.В. Путин сказал о том, что "мы не могли оставить около 2 млн. русских людей" - я, конечно, как и многие, с ним в этом согласен. Но почему тогда нельзя было сделать то же самое и с Донбассом, где раза в три этих самых русских людей больше?.. А ещё многие политики и общественные деятели, как один, говорят теперь об особой роли и значимости Крыма (Тавриды, если хотите) для России, хотя официально полуостров вошёл в состав Российской Империи только в 18 веке. При этом все земли бывшего СССР, за которые так же проливали кровь в своё время русские воины, никто исконно русскими считать не собирается (или им просто на это указа ещё не поступило?). К примеру, примерно в одно и то же время в 19 веке англичане воевали с нами и в Крыму и за территорию Туркестана, а русские полководцы называли современные территории Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и пр., цитата - "русскими землями, в которых не стыдно лежать русским костям". А что теперь?.. ну красивые это слова всё, конечно, но разве и это всё не двойные стандарты? Так же и во всех аспектах жизни слишком много иррационального и парадоксального. Ну, например:
- когда говорят "если он любит, не отпустил бы", но и "если любишь, то обязательно должен отпустить" ))
- когда в марыйском аэропорту строят зал ожидания для встречающих и не пускают туда этих самых встречающих, так же как и не пускают улетающих подъехать к главному входу на такси, чтобы тупо не тащить чемоданы до него
- когда на марыйском вокзале приходишь за билетом на любое число, а тебе говорят, что билетов вообще нет, и ты задаешься невольно вопросом, а зачем они вообще тогда там сидят?
- когда вегетарианцы говорят о богатых белком зерно-бобовых, но не говорят о том, насколько такой растительный белок тяжело усваивается в организме
- когда религиозные люди рассуждают о единстве всех религий, но при этом говорят, что только их религия и является истинной, а все остальные "от лукавого"…
да много всего можно перечислять. У кришнаитов есть красивое название такой философии - ачинтья-бхеда-абхеда таттва, непостижимая двойственная природа единства и отличия всего. У последователей даосизма есть трактат о мягкой силе, об инь и ян.
Сегодня схватился рукой за горячую чугунную крышку казана, обжегся. А когда пальцы под холодную воду подставил, подумал "ну вот оно, счастье" )) получается, все эти контрасты и парадоксы нужны нам лишь для того, чтобы продолжалась игра, чтобы чувствовать постоянно ускользающий запах счастья в своей жизни? Ведь и Иуда, возможно, просто выполнил своё последнее служение своему Учителю, Христу, "предав" Его (иначе и не было бы всей истории и дальнейших событий).


Рецензии