Долго не говорил

   О выступлении Никиты Михалкова в последнем январском 2015 года выпуске «Бесогон ТВ».
   В предыдущем выпуске Михалков как бы снизошел и высказал кое-что положительное о советской власти. Но не долго «фраер танцевал». Вроде испугавшись своих суждений, поспешно продолжил очернение Советской власти, в тексте разговора были двойные стандарты, лицемерие. Постарался поглумиться над коммунистической партией и вытер ноги о Ленине.
   Типичность либеральной буржуазии говорить с жаром о необходимости строительства справедливого государства, а на самом деле лить воду на мельницу сторонников государственности, врагов государства.
   Пора уже понять, что в политической борьбе есть также и стратегия и тактика.
Осуществляемая критика и клевета ушедшей Советской власти, направленная против коммунистического движения, представителями демократического государства одновременно служит средством борьбы и против нынешнего демократического государства. Поэтому Никита Михалков и его единомышленники не осознают того, что они выступают и против демократического государства, тормозят его развитие. Антисоветская критика совместима с русофобией.
   Присвоение первой премии кинофильму Михалкова «Солнечный удар» свидетельство нахождения идеологии в глубоком болото-гнилостном состоянии. Даже в тех случаях нравственного единения болотность гнилостного состояния может все перечеркивать, а в большей степени оказывать свое отрицательное значение.
   Такой идеологический разброд свидетельствует скорее всего о длительности мук России в будущем, о неизвестности, во что она выльется.
   Михалков в кинофильме одной идеей объединил два несовместимых явления. По стандарту Павлова в этой режиссуре он проявил качества «дилетанта».
   В первой части он использовал для создания кинофильма рассказ Ивана Бунина «Солнечный удар». Рассказ можно охарактеризовать как светская гражданская лирика, в которой осуждаемый общественной моралью акт измены, явился мигом великого благоденствия двух людей, мужчины и женщины.
   С другой стороны, каясь в грехе, он отрезает путь для повторного грехопадения. Он не нарушил спокойствия их супругов. Так герои рассказа не будут знать, где живет другая сторона. Для своих супругов этот поступок останется тайной. При этом Иван Бунин оправдывает их поступок, что он не результат их похотных желаний, а вмешательство природы – солнечный удар, вопреки их воли.
   В другой части кинофильма эпизод, но уже творение Михалкова, показа большевистского человеконенавистничество, потопить судно с лучшими интеллектуалами России.
   А в общей взаимосвязи двух  эпизодов в еще большей степени на фоне прекрасного оттенить зверства большевиков.
   Вероятно, Иван Бунин не разрешил бы  его гражданскую лирику вплутовать в столь бесчеловечные отношения.
   С другой стороны, Михалкова, его единомышленников и демократическую власть держащих можно понять необходимостью постоянного очернения коммунистического движения и Советской власти следующим образом.
   Буржуазная демократия победила социализм на безудержной критике его недостатков. И после того как она уничтожила достижения социализма и, своей государственно демократической системой не может достичь бывших результатов, то им нужно постоянно очернять прошлое, чтобы народ не запросился в порядки социализма.
   Нынешняя компартия России, если коммунистическая по существу, обязана за очернение предъявить иск о взыскании морального ущерба. И если он хотя бы частично будет возмещен, то взыскивать за каждое демонстрирование кинофильма ущерб, пока у Михалкова не останутся одни штаны.
   Михалкову представляется большая возможность выступать по телевидению. Создается впечатление, что в его интеллектуальном багаже уже нет ничего, чтобы служило прогрессу.
   Он напоминает пустомелю.
Мельница шумит, гремит, а положительной продукции, обеспечивающей движение вперед, фактически мало.
   А разве только один Михалков своей пропагандой обслуживает спокойствие миллионеров.
Февраль 2015 года.


Рецензии