Наконец заговорил

   18 января 2015 года на экране телевизора состоялось очередное выступление Никиты Михалкова. Поэтому заголовок «Наконец заговорил» нужно понимать с определенным подходом.
   Ведь фактически не сходит он с экрана.
   Заголовок не соответствует действительности, а соответствует в том понимании, что заговорил по-новому, сделал приличный поворот в политике. Надо полагать что в проводимой государственной политике идеологической сферы, формирующей мировоззрения широких слоев населения России, происходит изменение политического курса в ее стратегии.
   По экрану телевизора можно сделать вывод, что Никита Михалков пользуется доверием Президента и служит рупором политического воспитания масс через искусство.
   Огромный вклад Михалков внес в оболванивании масс кинопродукцией, которую поставляет сам и влияет на характер всей кинопродукции, проходящей через все эфиры и кинотеатры.
   В чем суть творческого проявления Михалкова. Он подпевал интересам либерально-демократического движения, сумевшего нанести поражение советскому социализму и развалить Советский Союз. Много лил он грязи на Советскую Россию, на коммунистические порядки.
   Пролил и он собственные слезы, пытаясь вызвать жалость к казачеству, попам, многочисленным лицам, умиротворившимся на кладбище под Парижем. Список перечисленных лиц, заслуживающих любви у Михалкова велик. Лишь рабочий класс грязный, необузданный, бескультурный, неграмотный, вызывал у него осуждение.
   Он обсуждает письмо Андрея Фурсова, в котором уже по новому трактуется оценка социализма, признается что советская власть за 90 лет своего существования сделала многое, которое вообще не снилось царскому правлению, которое постепенно входило в тупик своего существования.
   Впервые от рупора государственной идеологии исходило, что судьбу Союза и социализма решали двое предателей Горбачев и Ельцин.
   Этот элемент новизны как от Фурсова, так и Михалкова, есть вероятная предпосылка левого поворота, конечно в определенным пределах, в политике Президента.
   Предатель Горбачев, находящийся на лечении в санатории в настоящее время, изрекает свои предположения о будущем России.
   Он считает, что за время существования демократической России, для Путина наступила самое тяжкое время, которое готовит перемены либо в политике Путина, в первую очередь в экономике, либо перемена будет осуществляться в смене самого Президента. У него наступает необходимость «постричь» класс оппортунистов. При этом он с ними должен разговаривать очень ласково. А если они не поймут необходимость поделиться награбленным, то сделают заказ на нового Президента.
   Во времена советской пропаганды утвердилось, что американский президент не самостоятелен, им руководят олигархи. Наивные представление указанно рисовались, что президент приходит к олигархам и они по наряду указывают ему что нужно делать.
   Появление в рыночных отношениях позволяет видеть взаимоотношения их в несколько другой форме.
   Глупое лицо и в России наверх протиснуться не может. Хотя в России все может быть, самодуру Хрущеву и пьянице Ельцину удалось пробраться наверх.
   Поскольку наверху обнажаются все противоречия и группировки по интересам, то поле деятельности Президента будет составлять только как как вектор взаимодействия многих сил.
   И Президент осознанно понимает какое поле деятельности ему предоставлено, именно предоставлено, а не то, что ему хотелось.
   Хотя снизу не видно, но модно говорить, что и российского Президента хватают за рукава.
Но так как дела «плоховаты» у России, то надо принимать меры, как говорит Медведев, на стандарты, а по смыслу текста Михалкова можно понять, что муссируется вопрос, а не пора ли «постричь олигархов».
   В оценке событий, происходящих в России, нужно брать во внимание один Ленинский постулат. Правда дедушка Ленин устарел, считается уже не нужным. Но его один довод «В конечном счете победит тот общественно экономический строй, у которого будет выше производительность труда.»
   Со слов Президента, за «бугром» производительность выше, чем в России в 2,5 раза.
   Конечно, в исключительных вариантах, можно и с меньшей производительностью разорвать в клочья более сильного, но нужно круглосуточно крутить мозгами, это и не получается.
   Социалистическая экономика была плоха, но нужно было сообразить какую модель строить. В экономику уходящего в исторический тупик капиталистического строя развития человечества, нужно ли было впрягаться. Как образно сказал Зюганов: «нынешняя экономика России вмонтирована в экономику США». Финансовые институты Америки обладают возможностью управлять экономикой России. Дочерние банки России регистрируются финансовыми учреждениями США. Всем понятно, что существующие рыночные отношения являются спекулятивными. Наряду с выполнением функции купли-продажи материальных ценностей – биржами товаров, широкое развитие получили финансовые учреждения.
   Процесс работы их очень сложен, и не исключено – суть финансовых учреждений - осуществление замаскированного варианта спекулятивной деятельности.
   Когда в понятии рыночной экономики, призванной регулировать развитие предложения и спроса, осуществляются спекулятивные моменты – приобретение ценных бумаг, дающих право на товар, производится по низкой цене, а продажа этих же ценных бумаг по завышенной. При этом эти биржевые операции предпринимаются не в интересах удовлетворения потребности в конкретной материальной ценности, а только для повторной ее продажи с целью получения прибыли. Поэтому можно делать предположительный вывод, что приобретение реальных товаров, которые нужны с неизбежностью осуществления производства составляет меньшую часть численность продаж ценных бумаг. Фактически движение ценных бумаг не обслуживает развитие производства. В той части в которой они не нужны они приводят к дополнительным издержкам производства, увеличивающими себестоимость товара. Издержки подобной операции ложатся как правило на простого потребителя. Эта операция в первую очередь создает условия для получения путем перепродажи нетрудового дохода спекулятивной наживы.
   В какой степени перепродажа обуславливается необходимостью. Она определена сутью современного понятия собственности. Ранее автор этих строк в работе «Собственность» высказывал свое мнение, что развитие общественно-экономических отношений ставит необходимость изменения понятия в ее неприкосновенности.
   Буржуазия защищая свои не только заработанные материальные ценности, но и отобранные у непосредственного производителя, внесла в понятие «неприкосновенность» в понимании того, что на нее никто не будет покушаться чтобы забрать и лишить права буржуа распоряжаться.
   Буржуа понимает «неприкосновенность» в абсолютном значении этого слова и считает, что ее можно забрать в любое время и в любой момент себе или распорядиться ее.
   Однако из характера общественного производства вытекают свои условия, он не покушается на собственность, на получение за нее дохода, но получает возможность временного распоряжения этой собственностью в процессе промышленного производства.
   Что это значит.
   В современном мире только меньшая часть материальных ценностей находится в постоянном распоряжении – ботинки, костюм, машина, яхта, может и самолет, а основная в промышленном производстве и выражается определенным коэффициентом в ценных бумагах.
   Оставленное в буржуазных государствах право истребование дохода на свои акции в любое время, то есть продажи его на бирже, нарушает нормальное развитие производства и создает условия для спекуляции и является воплощением социальной несправедливости.
В этих условиях доход определяется не по закономерностям закона стоимости, а оторванными закономерностями от реалий, а по закономерностям спроса и предложений явно напрашиваемой для создания социальной справедливости, ограничить и очень резко количественность движения ценных бумаг.
   И вот почему?
   Определение дохода на акцию, пока она, как собственность, не завершит оборот производственного цикла, она не производит добавочного продукта.
Только в производстве создается добавочный продукт, а реализация его происходит путем  превращения в денежное выражение только в фазе продажи.
   А отсюда вытекает необходимое условие – доход на акцию появляется только тогда, когда завершен определенный производством цикл.
   Бесконечные «купи-продай» для определенной группы лиц создает доход, без необходимых общественно-полезных затрат на его право получения и эта игра создав спекуляцию ведет к образованию кризисов общественного производства.
   Люди правящие, упоенные внешним блеском материальных благ, созданных рыночными отношениями, капитализмом, не хотят понимать видение даже ближайшего будущего.
   Абсолютны ли совершенны рыночные отношения, и нет ли необходимости их совершенствования, и какая будет форма этого совершенствования.
   Но даже Михалков осознает. Рыночная экономика либералов и демократов народу благоденствия не принесла. И все больше будет трудностей, а  народ  понимает,  нужно что-то делать.

Январь 2015 года


Рецензии