Со страхом просыпаюсь

Со страхом просыпаюсь Я.
И нет тебя И ТИШИНА...
Тебя отпустила Я.
Прости меня,
Это просто "страшный" сон.
Такого не было давно...
и снова Во!
Все от того, что ты далеко,
Тебе нелегко,
А мне то подавно!
Недавно, всего пару дней,
а как будто сотня.
Ты не отпускал меня на столько, никогда!
И не было так больно.
А сейчас сама пожелала,
Сама свою руку разжала,
И ты не хотя,но все же отпустил
Потому что любил,
Потому что я так попросила,
Больно тебе, через силу меня отпустил.
Нет сил.
Всего понять,какая Я?
Но осознала я,
Что нет тебя, и нет меня
И ПУСТОТА.
И я не сплю...
Хотя уже давно должна,
Пока вина моя, пока не прощена,
Так будет снова.
Хочу по-новой продолжить
Наш путь,
И все позабыть как "страшный"сон.
Или я просто уезжала.
Не писала,не звонила.
Но любила.
Прости меня за эти дни,
За ту же боль,
За в веру в новый ясный день.
Я твоя тень и с тобой всегда.
Простишь ли ты меня?


Рецензии
ночь для любви
для одиночества...
еще в ночи
есть муки
творчества

Пащенко Эколог   19.03.2015 22:57     Заявить о нарушении