Тюльпаны

Среди побоища стояли танки "на таран",
Стволы друг против друга ядами дышали...
Мертвы танкисты, их не видать с "экран",
На белый свет всей немощью взирали...

Глазам не верю, Боже мой...
Цветы, тюльпаны мне кивают головой...
Я сорвала тюльпан, меня позвал другой..
Видение произошло со мной...

Второй цветок позвал меня под танк.
От страха дрожь по телу пробежала...
Глядел  в упор застывший стан.
Сорвать цветок врагу б не пожелала...

Глаза открыты,кудри треплет ветер...
А на взводе автомат, как будто меня ждал..
А по Земле Священной гуляет ветер.
Слово "ПОБЕДА" в сердце с болью отдавал...

Быть может,кровь солдата проросла цветком?
И жизнь солдат в цветах витает?
Солдат, словно кивает головой,
Да Бог один про это знает...

По-детски сорванный цветок...
Оставила его на поле брани.
Душой, вдохнувши радости глоток,
До боли сердце мое ранил...


Стихотворение написала Андреева Вера Ивановна (Бабушка моя любимая, ребенок Сталинграда, помню ее всегда)


Рецензии