К Юбилею Победы

Встречать начал дорогой Юбилей Победы,
Уже читают « Давно мы дома не были»,
 «Севастопольский  вальс»,
Регулярно ходите ветеранов «проведать»,
Жизнь геройскую прожили
, Почётом, уважением  везде встречаем  мы вас!

Я вспоминать продолжу
Любимые и мною  песни военных лет,
Затем читателям с «тонкою кожей»
Прочту сестры  печальные повести  военных  народных бед!

Уж сколько раз писал сестры рассказы,
Над ними плакал, не стыдясь,,
Они воистину алмазы,
Сестра в них вкладывала душу,
На свои чувства не скупясь!

Рассказы Гали на моей странице,
Советую вам всем прочесть,
«Партизанскую быль»(«Топтун- траву»),
Прозы, поэзии ученики и ученицы,
Не бойтесь в страницы любого сборника «залезть»!
Сестры всегда была душа молода наяву!

«Я найду тебя, мама»,
«Жил был дед»,
«Платок голубой»,
Рассказы в книгу просятся прямо,
Уж несколько лет,
как увидела свет
«Бабушка  и внучка» - рассказ мне такой дорогой!

Коли песен я коснулся,
Пои любимые опубликую ещё раз,
А от фольклора я пока «откачнулся».
Много всего, не осилишь зараз!

У Гали были стихи на военную тему,
«Простите нас , ветераны»,
«Памятник», и ещё  «Здесь всегда тишина»,
Мы в Курской области ходили с Галей
По погибшим деревушкам следу,
Мы, дети войны, во время войны  стремились выжить упрямо,
Но у Гали не только печаль одна!

Оптимизм пробивает дорогу,
Надежда издали нам светит,
Про войну написал я немного,
Поэму «Великая Народная» только слепец незаметит!


Рецензии