Мэд в замке Ашер гл. 10

глава 10   
(продолжение главы 6
http://www.proza.ru/2015/03/12/1150 )







Окрестности Лондона
замок Ашер
год 2014




Поездка писательницы Мэд в замок Ашер






   Попав в замок Ашер, я стала думать о прошлом. Раньше я не задумывалась о своем происхождении. Не знаю кто были мои родители и были ли у меня братья и сестры. То есть, задумывалась, как любая женщина, но без   определенной цели. Только ради любопытства,  пыталась узнать что-то о себе. Сейчас мне примерно тридцать пять лет. Я помню о себя только последние 15 лет. Психиатр объяснил это частичной потерей памяти. Определенные разделы мозга могли быть  утеряны при стрессе. Меня нашли на улице и поместили в больницу.  Я не могла вспомнить откуда я. Только назвала свое имя. Я умела читать, писать, разговаривать. Но ничего не помнила о себе. Полиция не нашла никаких данных о женщине похожей на меня. Неизвестно, кто я и откуда.

    В замке Ашер, я столкнулась с новыми загадками. Меня признали  собаки, я легко ориентируюсь в комнатах. Мне снова захотелось  узнать, кто я, собственно, такая?

     Чтобы привести в порядок свои разрозненные мысли, взяла лист бумага и выписала столбиком, всю имеющуюся информацию о себе.

     Имя - Мэд (Мэдинил)  (Имя я сама назвала в больнице, не имея представления откуда оно)
Год рождения  - ?
Возраст -  34-35 лет
Рост - 164 см
Вес - 65 кг
В больнице после обследования, определили, что у меня был ребенок.
(Вот это уже интересно. Где же ребёнок?)
Образование - курсы писательского мастерства и основы журналистики
Профессия - писатель, журналист
Род занятий - поэзия, проза, уборка квартир, уход за детьми, выгул собак.
Место рождения -?

      Вот и вся информация, которая мне известна о самой себе.


     В замке Ашер я обследовала все комнаты. Побывала на чердаке и подвалах. В главном  зале висели портреты предков. Наконец-то я увидела леди Мадэнил и Родрика Ашер, во весь рост. Я никак не чувствовала родства с этими людьми.

    Оказалось, что я непохожа на леди Мадэнил. А ведь возникала мысль о совпадении. 

    Она высокая и стройная, я же  плотная, ниже ростом. У меня другой цвет глаз, очень редкий. Чтобы не вызывать удивления окружающих, ношу тёмные очки. Кроме того, мои глаза не переносят яркий свет. Поэтому темные очки приносят двойную пользу.




    В замке  была библиотека. Многие из книг, как ни странно,  были мне знакомы по содержанию. Я помнила их название. Однако, уверенна, что никогда не читала их.  Как будто мне их пересказали с чужих слов. Здесь находилось собрание антологий Родерика Ашера. На полках стояло 108 томов. Одной книги не хватало.   
Антология 109 находилась у меня. Книга, которую я нашла в метро.  Я узнала у букинистов, что это последнее издание антологии Родерика.   


      Я спустилась в зимний сад, прошла среди тропических растений, цветов и кустарников и остановилась возле деревца с широкими глянцевыми листьями. В этот момент в сознании, будто раскрылась дверца.
Я узнала это дерево. Оно называется  Фикус, который можно купить в любом цветочном магазине, где продают живые растения в горшках. Но этот был особенный, в тот же миг я погрузилась в полусонное состояние. Это было похоже на медитацию.

      Я услышала голос в сознании, дерево разговаривало со мной и рассказывало о своем путешествии в космос.


Слова возникали в голове. Растение разговаривало стихами в старинном стиле.  Мелодия была простой. Я хорошо уловила  смысл. Образы были яркими, будто я сама участвовала в событиях.

Я подумала, что растения можно использовать для  изучении истории, вместо археологии.


     Фикус в стихах рассказал о том, как его превратили в космический корабль, о битве в космосе с другим деревом. Всё это происходило триста лет назад.  Комнатное растение будто пело песню, о том, как ему удалось выжить и вернуться обратно на Землю. Я услышала любовную сагу, о леди Мадэнил и мужчина по имени Ноккан, о том, как они летели в космосе на древесном корабле-фикусе. Это была сага о любви, об объятиях, иносказательно о  сексе.
Без грубых подробностей.
 

     Потом их настиг враждебный корабль. Произошла битва в космосе. Корабль-дерево был разрушен и разделен на две части.  Леди Мадэлин была похищена человеком по имени Боккер, он забрал её с собой на свою планету.


     Разрушенному кораблю удалось восстановиться и вернуться на Землю без пассажиров. Фикус снова оказался в замке, в оранжерее.  Ноккан, по видимому, погиб, оставшись в космосе. О нём ничего не известно.   

    Наконец растение закончило петь свою сагу, я очнулась и увидела, что нахожусь в оранжерее. Я бы подумала, что это был сон, но  стихи отпечатались в памяти, как в книге. Вернувшись в комнату, я поспешила записать историю. Всё до единого слова перенесла на бумагу.  Я радовалась удаче. Кажется, мне удалось выполнить задание. Поэма была уже почти готова к завершению.  Осталось узнать, что случилось с леди Мадэлин?


      В замок явилась цыганка, я поначалу не знала впустить ли её. Я не могла доверять неизвестной. Но она сказала, то может сообщить мн нечто важное.
О моей жизни. Она сказала, что сообщит мне о моем прошлом. Я решила рискнуть и впустила её.  Цыганка едва держалась на ногах. Выглядела уставшей. Я подумала, что никакого вреда от неё не будет.

      Она попросила накормить её, так как давно не ела. Я отвела её на кухню и вытащила из холодильника сыр и хлеб. Сварила ей кофе. Цыганка наевшись, почувствовала себя лучше.

  Спасибо хозяйка , - сказала она, -Вы спасли меня от голода. Теперь моя очередь отблагодарить вас.

   Она развязала свой узел и достала из него не карты, как я ожидала, а маленькие шахматы. Фигурки были крошечные и доска умещалась на ладони.

   Женщина расставила фигуры. Я никогда не играла в шахматы. Но откуда то знала правила.  Цыганка предложила играть. Мне достались белые фигуры.
Черные фигуры вдруг превратились в людей.
 
- В этих шахматах другие правила, - объяснила  цыганка. - Короля тоже можно убить, как и другие фигуры. Ферзь в данном случае, обозначает Вас. Пешка может стать королём.

Сначала надо выяснить, какая фигура станет тобой: то есть, выбрать между двумя королевами или между черным или белым королем в зависимости от твоего пола.
Когда король или королева выбраны, можно приступать к гаданию.
Ты будешь белой королевой и играть белыми.

Белый король (королева) означают успех
черные - враг, опасность.
Белый слон предсказывает любовь,
черный - деньги.

 Белая ладья - помощь друга,
черная - обман, тайна.
Белый конь - перемены к лучшему, волшебство
черный - большой риск
Белая пешка - радость, черная - хлопоты, заботы.
 
    Будущее предсказывают 4 фигуры рядом с вашей.
 
 Остальные шахматы на доске означают то же, что и фигуры возле короля (королевы), только слабее по выраженности.
Партия закончится, когда останется 16 фигур на доске. Независимо от исхода.


 переход к главе 11

http://www.proza.ru/2015/03/20/371
 


Рецензии