Волшебные слова. Проверьте!

Когда душа с душою говорит....

Знаете, друзья, хочу предложить вам проверить действенность волшебных слов. Порой, разговаривая друг с другом, мы не находим взаимопонимания, иногда это приводит даже к ссорам, что нарушают гармонию взаимоотношений.

Какой смысл в этих словах? Уважение, прощение, понимание,сдержанность, надежда.

Вот эти слова:

ПРОСТИ  (допустим) меня, за то, что отрываю тебя от важных для тебя дел.

СОЖАЛЕЮ (допустим)что доставляю тебе некоторое неудобство.

БЛАГОДАРЮ (допустим) что ты у меня есть, что в любую минуту я могу надеяться на твою помощь.

ЛЮБЛЮ  (допустим) я всей душой люблю тебя,для меня  ты самый лучший человек на свете!

Простые, казалось бы, слова... Вариации могут быть разными, в зависимости от обстоятельств.Но каков эффект!!!!Это и своеобразный контроль для самого себя - научиться уважению к близкому человеку, его проблемам, его делам.

И ещё попробуйте обратиться этими словами к самому себе, к душе своей. Удивительно, сразу улыбка расцветает на губах! Скажите своей душе:

 Прости меня, что я не всегда поступаю, как хотелось бы тебе.
 Я сожалею об этом.
 Благодарю тебя, что ты есть, такая прекрасная и чистая!
 Я всем сердцем люблю тебя, душа моя!

Даже обращаясь к близкому человеку, можно обращаться к душе его. Сначала сказать: Душа моя...., прости ... и т.д.

"И станут двое как одна плоть"... Слившиеся,соединившиеся, срастившиеся души в одну... Обращаясь: душа моя, - словно говоришь сам с собой, хотя вторая половинка слышит и услышит то, что ты ей говоришь....

Желаю вам всем гармонии во взаимоотношениях, в жизни. Желаю всем Радости Жизни! Счастье - это радость!

Хочу, чтоб ты вобрал меня в себя
Как воду, свет, как воздух!
Лишь наслаждение - тел слияния.
Блаженство - во слиянии душ!!!!!!


Рецензии
Блаженен миг,
Когда душа в соитьи с другой душой!
Чудесны дни,
В гармонии с другими и с собой.

Чудесные слова вы, написали, Валя!
Заветом всем.
Здоровья крепкого желаю
Вам ещё в век!

Нина Степановна Маслова1   03.08.2019 10:57     Заявить о нарушении
ОБнимаю крепко! Хочу, чтоб ты вобрал меня в себя, как воду, свет, как воздух... Лишь наслажджение - тел слияния... Блаженство - во слиянии душ!!!!! С доброй улыбкой!

Валентина Анисимова   03.08.2019 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.