Шум изгоя. Глава 2

Что за бред, где я? Почему так холодно? Я ничего не понимаю. Нахожу свой телефон и смотрю на время, сейчас 3:25 ночи.
Включаю свет и будто в похмелье вспоминаю, что мы переехали. Мда.. Со мной бывает. Все таки мне нужно выспаться. Я ложусь в свою холодную постель и никак не могу нагреться. «Все таки не круто жить в доме покойника» - говорю сама себе я, дрожа от холода.
Утром меня сбудила мама своими криками: «Чарли, просыпайся быстро, тебе сегодня в школу!! Ты опаздываешь на полчаса!»
Я не торопясь встала с кровати и пошла пить чай с булочкой. Оказывается, в новую школу меня повезет папа и сам же оттуда заберет. Он никогда не беспокоился обо мне, у него самое главное в жизни его работа, которая никогда не приносила толку. Через двадцать минут я уже сидела в нашей машине и смотрела в окно, мы проезжали  красивые многоэтажные дома и простенькие для обычных людей. Школа на первый взгляд кажется самой лучшей в городе, на второй видимо тоже. Я попрощалась с папой и нехотя пошла в огромные двери, в которые входили все школьники.
Меня встретил симпатичный мужчина лет 45-ти и повел рассказывать все о школе, о каждом кабинете, о столовой, даже о нашем городе. Когда мы дошли в мой новый класс, я немного испугалась такого большого количества ребят, ведь в моей старой школе было 10-12 ребят, которые отлично ладили друг с другом. Я зашла и села на последней парте одна, не хотела пока что знакомиться не с кем, вдруг городские дети насколько плохие, что я даже представить себе не могу.
У нас урок истории, молодая женщина старается каждому с одиннадцатиклассников втолковать историю об основании Англии, но видимо все зря. Каждый занимается чем хочет, видимо только я и пару ботанов слушают ее. На самом деле мне неинтересно, просто мне жаль ее и я должна изучить каждого нового одноклассника.
Одна кучка девушек, похожих на накрашенных звезд нашего шоу-бизнеса беседуют о моде, стиле и красоте. Самая главная с них длинноволосая брюнетка, на нее ровняются все девушки с этой компании.
Вторая компания пацанов, на которых западают все девчонки (по их виду все ясно).
Третьи – это тройка ботанов, одна с них девушка, я б никогда не сказала, что она насколько хорошо учиться. И два парня, один с них в очках, но за ними скрываются красивые, искренние глаза, боже насколько они красивые, я просто утонула в них, а второй похожий на хама, который лускает семечки на лавочке каждый день после школы, но никак не делает уроки.
Все остальные – это изгои класса, до которых никому нет дела, ходят они в школу и пусть ходят, всем пофиг.
Когда на перемене ко мне подошла компания красивых девушек, я поняла, что это мои одноклассницы и им что то от меня нужно. Джулии, та что была главной в их компании сказала, чтобы я не сунулась к мальчикам с нашего класса и даже не думала об этом. У меня даже мыслей о таком не было, я должна была нормально закончить одиннадцатый класс и поступить в престижный колледж.
К мальчикам у меня никогда не было дела, они мне противны своим отношением к девушкам, не люблю когда гоняют понты.


Рецензии