Дорога вперёд -23-25

 
  -23-

Вернулся Джейк. Сразу после возвращения, он занялся приготовлением ужина.
Под вечер мы с Максимом закончили сортировку книг по полкам. Позже, нас ждёт уборка на чердаке, но не сегодня.

Много, наверное, там пыли…

Нужно освежиться.  Иду в душ. Тёплые струи воды, расслабляют каждую клеточку тела.

Прошло больше двадцати минут, а может быть, даже больше тридцати…  не хочу уходить из-под нежных потоков воды, окатывающих меня с ног, до головы.
Окутываюсь мягким, розовым полотенцем, и покидаю уютную ванную. Очень сильно хочу кушать.
Сразу, не переодеваясь, я иду ужинать.  За ужином я застаю Джейка и Макса.  Они сидят, разинув рты, глядя на меня. В это время я подхожу к столу, беру яблоко из корзиночки, и грациозно двигаясь, удаляюсь из комнаты.

Вот это номер! Хотела бы я ещё раз уловить на себе подобные взгляды. После такого, безусловно, к моей самооценке, прибавляются 10 баллов.


  -24-

14 апреля.
Настал день, которого я жду каждый год. Сегодня у меня День Рождения! Сегодня мне исполняется семнадцать.  Я стала старше ещё на год.
Я проведу этот день с Максом и Джейком.

Встаю с кровати, одеваюсь, превожу себя в порядок. Умываюсь.

 По пути в свою комнату, я встречаю Джейка.
-вовремя проснулась. Вот, - он протягивает мне коробку, - надень это, и спускайся. Мы будем ждать тебя в прихожей.
Джейк подмигивает, и пропускает меня.

Интересно, что там?
Я мигом врываюсь в свою комнату, открываю коробку.  В ней платье, нежного лазурного цвета, подол чуть выше колена. Крой отлично подчёркивает достоинства моей фигуры. В этой же коробке находятся бежевые туфли, и бежевый кожаный жакет, отдекорированный золотыми молниями.  Незамедлительно я влезла в платье и одела жакет.  Смотрится потрясающе! Осталось надеть туфли.  Как ни странно, всё в пору. Туфли удобные.  В этом комплекте я выгляжу потрясающе.  Остался маленький штрих – макияж.
 Отлично! Я готова!


   -25-

С уверенностью спускаюсь по лестнице на первый этаж. Вау! Они уже готовы.

Джейк в чёрном костюме, а Макс в чёрных брюках, которые отлично сидят на бёдрах. И в белой рубашке, которая очень хорошо подчёркивает мышцы груди, пресс… ммм…  любая девушка бы мне позавидовала! Интересно, как давно они меня ждут?

Первым отреагировал Макс:
- Валери… ты… отлично выглядишь… потрясающе… - видимо он потерял дар речи.

Джейк осматривает меня оценивающим взглядом.

 -действительно.  Ты превосходно выглядишь. Ты очень красивая.
-спасибо. – произношу я с долей смущения, - мы куда?
-секрет, - в один голос отвечают мои спутники на весь оставшийся день. И как у них, получается, отвечать одновременно?

Джейк подаёт мне руку.  Мы выходим из дома, Максим быстро запирает дверь. Мы подходим к автомобилю, Макс открывает передо мной дверцу.

-позвольте, поухаживать за вами?
-какая честь для меня. Разрешаю. – сажусь в машину, следом за мной Макс, а Джейк как всегда, за рулём.

 Я в предвкушении сегодняшнего дня.


Рецензии