Как работает заговор

       Однажды в гостях у друга за праздничным столом я попытался открыть бутылку с лимонадом. То ли бутылка оказалась с дефектом, то ли открывалка, но крышку я снял с бутылки, вместе с горлышком, и порезал палец. Из раны потекла кровь.
       После секундного замешательства, сосредоточившись на порезе, я начал читать заговор на остановку крови. Я был сильно взволнован, но старался изо всех сил сконцентрироваться. Так не хотелось выглядеть глупо в глазах гостей, и напугать их видом крови. Через несколько секунд кровь перестала течь.
       За шумной беседой никто и не заметил моего замешательства. Тогда я глубоко вздохнул, успокоился, и открыл другую бутылку. Я был в восторге от того, что у меня всё так быстро получилось с остановкой крови при помощи заговора. До этого случая я применял этот заговор, кровь всегда переставала течь из ран, но не так быстро, как в этот раз.
       И вспомнил я слова учителя: «Мало прочитать заговор, вложив в него всю свою душу и огромное желание добиться успеха. Главное: ни капли сомнений, заговор должен понять, что в Его могуществе никто здесь не сомневается вообще никогда. Пусть Он увидит, в потоке энергии зовущей Его на помощь, любовь, восторг и бесконечную веру в Него.


Рецензии