ТОСТ. Моё - не моё

(Тосты по случаю)

Как-то лев наметил кадровые перестановки в мире зверей.

Баранам предложили работать ослами, ослам – баранами, шакалу – тигром, а тигру – шакалом.

- Справишься? – спросил лев шакала.

- Да, конечно! – заорал шакал, – Конечно, справлюсь! Это – моё! Я всю жизнь мечтал о такой работе! Теперь все тигры у меня хвосты подожмут!

Вот, что радостно проорал шакал.

- А ты, тигр, справишься с работой шакала? – спросил лев у тигра.

- Нет, это – не моё! – прорычал тигр и лапой сделал из шакала лепёшку.

Вот какая история произошла у зверей. А ослы с баранами кадровой перестановки даже и не заметили: какая разница кем работать – лишь бы сено давали…

Так выпьем за то, чтобы каждый из нас строил капитализм согласно природным данным и не лез шакалом не на своё место!


Рецензии