Дорога вперёд -26-27

   -26-

Дорога была недолгой. Мы приехали в какой-то французский ресторан. Мы заходим, нас встречает привлекательная брюнетка с высоким конским хвостом. Выглядит она отлично.

Она о чём-то говорит Максу и Джейку, но я это пропускаю мимо ушей. Внутри ресторан очень красиво обустроен. Нежное освещение, музыка исполняемая музыкантами, заполняет весь зал.  Я никогда не была в подобных заведениях.
Брюнетка провожает нас за столик возле стены.

-что будете заказывать? – возле нашего столика с блокнотом стоит блондинка с роскошными кудрями.
-три бокала вина, пожалуйста, - моментально отвечает Макс, - самого лучшего.
-хорошо.
-ещё говядину под сливочным соусом, - дополняет Джейк.
-хорошо, вино сейчас, или позже?
-сейчас.
Официантка уходит.

-здесь просто потрясающе! – с восторгом шепчу я.
-да, согласен, - добавляет Джейк.


-ваше вино.  Говядина будет через тридцать минут, - снова возле нас эта официантка.
-хорошо, - с улыбкой кивает Макс блондинке.


Дверь ресторана открывается, входят четверо высоких мужчин в чёрных масках, с прорезями для глаз носа и рта.  Все посетители замолчали, музыка прекратилась.
 
-дамы и господа, спокойнее! Нам нужна только, - впереди всех стоящий мужчина пробегает взглядом по всему залу, видимо он главный, - она.  –  показывает на меня пальцем. Что?! Что происходит?!

-встань, - приказывает он.
Я встаю.  Ноги дрожат от страха.

-падай на колени, - что? На колени?! – быстро, -  кричит он.
Я вздрагиваю, выполняю то, что мне было велено.

-прости детка, ты просто оказалась в не то время, в не том месте. Он направляет на меня ствол пистолета… я закрываю глаза…


  -27-

-стоп! – вскрикивает позади меня Джейк, - зачем тебе нужно убивать её? Она не представляет никакой опасности, стреляй лучше в меня.
-какой герой, - вскрикивает главарь.
-Стреляй, - Джейк встаёт на колени слева от меня.

Нет!! Нет!! Нет!!! Что здесь происходит!? Это всего лишь дурной сон! Просыпайся Лера, просыпайся!!!


-дамы и господа, продолжайте. Приятного вам дня.

…выстрел… четверо бандитов выбегают из ресторана... крики женщин, мужчин. Официантов… кто-то вызывает скорую, кто-то звонит в полицию… кто-то оказывает первую помощь лежащёму на полу Джейку… Макс успокаивает толпу посетителей…  и только я потрясённая всем этим, не могу придти в себя… когда осознание произошедшего возвращается ко мне, я беру руку Джейка, сжимаю её в своих ладонях… она ещё тёплая…

- нет… Джейк, открой глаза… пожалуйста.. ты должен жить… очнись… - из глаз льются слёзы… - зачем ты это сделал?! Зачем??!... – я кладу свою голову на его правое плечо… мои слёзы пропитывают ткань пиджака… на левой стороне его груди видно пятно от крови…

Нет… Джейк, не уходи…


Рецензии