Придет наше время

Придет наше время.
Сделай шаг, прими поражение и пойми, что для тебя его нет.
"Придет наше время" - когда придет время, нас может не быть. Сделай шаг и постарайся взять то, что тебе нужно. Случается так, что делаешь шаг, а то что тебе нужно делает 2 шага дальше от тебя. Теряешь то, что хотел получить и внутренний покой. Хочу сказать, жизни, судьбе и всему тому необъяснимому, от меня может уйти желанное, но один кирпич я у вас заберу. Я сделал шаг, это мой успех, удовлетворение от совершенного действия. Рано или поздно из этих кирпичей я построю дом и как там тебя звать - успех, судьба, фортуна - сама придешь ко мне. Имей ввиду если будешь долго не приходить, кирпич могу использовать и в качестве бьющегося предмета.
 Каждое мое поражение, каждый удар, будет цементом для кирпичей. Так что будь аккуратна Фортунушка, если подкинешь мне много цемента, я из тебя потом статую вылеплю.
Могу быть смешон, песчинка бросает вызов пустыне. Никак нет. Давай определимся. Я песчинка, я есть здесь и сейчас, а кто ты? Фортуна, судьба, успех? Ты как пустыня, лишь образ, состоящий из меня.
Моя логика может быть не идеальной, да я и сам не идеал. Это письмо еще один шаг, шаг в себя.
Придет наше время, оно придет вместе с сожалением упущенных возможностей. Но запомни, я сделал один шаг, мне и одного кирпича хватит, этот шаг может все изменить. Забирай обратно, сожаление и подругу, страх. Обойдусь.
А знаешь, я тут подумал, нафига домом заморачиваться :). Один кирпич ведь у меня уже есть. Жди меня.
Мое время пришло! Я иду!


Рецензии