так в-оо-т!..

так в-оо-т!..


- младший сын моего старшего сына, мой внук, старше моего младшего, своего дядьки,
но моложе младшей внучки моей старшей дочери. а кстати, вы не знаете, кто она ему -
внучка дочки, сестра которая его, то есть, дочка которая?..
- гы, а вы повторить можете? я бы записал!..


***

- завтра наступает всегда. просто однажды оно наступит без тебя.
- вы это угрожаете или философствуете просто?..


***

суббота. утро. сплю. тут:
дилим-бом-бом, дилим-бом-бом!
сквозь сон дотягиваюсь до телефона.
дилим-бом-бом, дилим-бом-бом!
хм, значит, не телефон.
дилим-бом-бом, дилим-бом-бом!
дверь! - наконец-то догадываюсь я.
дилим-бом-бом!
встаю, иду, открываю.
на пороге - мужик. мужик - с самоваром.
бодрый такой, улыбчивый.
- здравствуйте, - говорит, - это тула?
- нет, - отвечаю.
- извините, - говорит.
улыбаться перестал, с ноги на ногу переступил,
самовар с руки на руку переложил,
повернулся и
позвонил к соседям.
- там тоже не тула, - осторожно говорю я ему.
- я знаю, - отвечает он.
дилим-бом-бом!
дилим-бом-бом!
дилим-бом-бом!
открывает сосед. сонный весь.
что вы хотите - суббота, утро - спят люди.
мужик ему:
- вам самовар не нужен? - сосед:
- нет.
- извините, - разворачивается и идёт
по лестнице наверх.
сосед ему в спину:
- там квартир нет, там крыша.
- я знаю, - отвечает мужик.
сосед поворачивается ко мне:
- и что это было?
- не знаю. я сам не всё понял.
говорит, что в тулу приехал.
- а, вон оно что! - понимающе кивает сосед:
- а я-то думаю: что он на крыше забыл?..
11:16 19/05-14



так в-оо-т!..



о чём это я? да, про свекровь хотел.
вот вы знаете хоть один анекдот про свекровь?
нет?
теперь будете:


невестка вымыла пол. свекровь:
- не так!..
невестка перемыла. свекровь:
- не так!..
невестка ещё раз перемывает.
чище просто некуда. свекровь:
- не так?
невестка:
- а как?
- не знаю как. но - не так!..


***

это свекровь тёще сватья, а невестке - мама!..


***

а у меня, что ни тёща была, то - золото:
или человек хороший, или живёт далеко.

а первая - любимая:
и человек хороший и живёт далеко!..


***

я не счастлив, но не несчастлив!..


***

просто негры суеверные, как все чукчи!..



так в-оо-т!..

23:23 19/05-14


Рецензии