Эскимо для Кэрри часть 2

начало   http://www.proza.ru/2015/03/18/1528


Она остановила частника и юркнула на заднее сидение машины.
Ей повезло – пожилой дядечка ехал в гаражи, которые были совсем рядом с собачьей площадкой.
 
Кто бы мог подумать, что ее школьная подруга – чокнутая Сонька, сможет так хорошо устроиться – делать деньги на том, что ей доставляет огромное удовольствие. Забитая чокнутая тихоня, бинтовавшая лапы, уши и хвосты всем кошкам и собакам во дворе - Соня, руководила гостиницей для домашних животных, содержала приют для брошенных кошек и собак, вела курсы по стрижке и триммингу, имела огромную площадку для аджилити и умудрялась снабжать не только своих собак мясом, но и всех собак знакомых собачников. Вот и сегодня ей должны были привезти мясо для собак – «жрачный день», как называла его Софушка.

- Ты только посмотри на эти вкусные коленочки!.. Сама бы ела…- приговаривала она, запихивая коленные суставы с огромными шматами мяса Ольге в пакеты. - Я только не понимаю, а что ж ты так мало пакетов-то взяла? Сегодня потрясающее мясо!

- Сонь, а потащу я это все как? Я же теперь без машины… - Ольга с ужасом смотрела на огромные пакеты с мясом.

- Блин!.. Слушай, прости… Все время забываю об этом! Но, ведь такую косточку, ну, нельзя не взять! Это же не косточка, а  эскимо! – Сонька держала в руках огромную бедренную кость с мясом, - Ну, что, не класть?!
 
Ольга представила умильную морду своей собаки:
 
- Клади, хоть помолчит, пока ее грызть будет. Мне бы таких «эскимо», да побольше… Нужно такую кость давать ей, когда из дома ухожу, а то она  так воет, что меня скоро соседи убьют, на фиг! Только давай это «эскимо» завернем хоть как-то…

Она примерила эту кость к своей ноге и засмеялась:

- Мы кого едим-то? Ну и кость!.. Огромная!

- Кого-кого? Телка едим! Эх, наварить бы холодца и с горчичкой, помнишь, какой ты варила студень? - мечтательно проговорила Соня, заворачивая мосол в целлофан.

- Помню… А ты помнишь, как подваливал жрать этот холодец  весь бомонд? И что-то я  не замечала, чтобы кто-то отказывался есть, даже все эти анорексички… Знали бы они, из чего я им этот холодец варила!.. Из мяса, привезенного для собаки… – усмехнулась Ольга.

- Ей, подруга, ты выражения выбирай!.. Оль, ты же знаешь, что я своим бобикам только свежее мясо даю! Ты думаешь, что в магазине мясо лучше? Да там тухлятина в марганцовке вымоченная, а у меня привозят все свежайшее. Да я даже не знаю, собачники эти мои, себе на еду берут или собакам? Да я…

- Сонь, успокойся ты ради бога, что ты так раскипятилась? Ты мне лучше скажи, как я это все потащу? – Ольга оглядела плоды собственной жадности – три огромных пакета и огромную, не влезающую ни в один пакет, кость. - Ужас!
 
- Да уж, кажется, мы перестарались… Может кто-нибудь приедет еще за мясом и мне удастся тебя отправить на машине? - задумчиво сказала Соня. Кто, что-то искренне просит, тот это и получает.
 
 В этот момент открылась дверь, и вошел симпатичный дядечка:
- Сонечка, вы мне звонили и я приехал…

Соня с Ольгой переглянулись и мысленно крикнули – «УРА!!!»

Симпатичный дядька не отказал в помощи Ольге, единственное условие было только одно – он должен отвезти сначала своей дочери свои пакеты с мясом, а потом уже доставить домой ее. Разговорами он в дороге не докучал.


«Как я соскучилась по своему дому!..  Никак я не могу привыкнуть к этой новой квартире…» - Ольга вспомнила свою новую квартиру.
 
В блочной двушке, куда муж ее отправил  пожить отдельно, странно смотрелось бюро из красного дерева, любимое полукресло  и антикварная козетка. Маленькая комнатка, где приходилось закрывать  рыдающую  от тоски Кэрри, была заставлена до потолка коробками с не разобранными вещами. В той, старой Ольгиной жизни,  любимые платья, юбки, брюки, пиджаки и кофты аккуратно весели на плечиках в гардеробной комнате такого размера, какой теперь была самая большая комната квартиры, в которую  выселил ее любимый муж.
Куда теперь ходить во всем этом? Только на прогулку с собакой вокруг дома. А обувь? А сумки?.. А шляпки? Смешно…

Она вышла замуж в двадцать, влюбившись и бросив институт.
- Зачем тебе институт? Ты собираешься выходить на работу? Глупышка! У тебя теперь будет только одна работа – быть моей женой! – сказал любимый, и таким образом определил ее дальнейшую судьбу! Казалось, что на всю оставшуюся жизнь, а оказалось, что на пятнадцать лет! Все и так удивлялись, что она продержалась так долго! А она просто старалась не видеть и не слышать всех сплетен, которые как потревоженный пчелиный улей гудели вокруг нее. Пчелы не только гудели, но и больно жалили, но появлялся он, и одной своей улыбкой, одним поцелуем прогонял весь этот страшный морок чужой зависти! Они были счастливы вдвоем  и никто им не был нужен!
 
Детей он не хотел и позволил ей завести только собаку, чтобы теперь, по иронии судьбы, заявить ей, что у него там… есть дети.
Именно ради них вынужден он пойти на развод с ней, чтобы они жили полной семьей с той, другой, которая не спрашивала его можно или нет, а просто рожала их одного за другим, как крольчиха! 
А как же она – Ольга?.. 
Она теперь осталась со старой собакой, без денег, без образования, без работы и без детей, которых у нее никогда уже не будет! Кэрри, бедная старая собака  – ее единственный друг и ребенок.


- Так, дом нашли… А подъезд ваш, какой? Сумки-то тяжеленные!.. Второй? Сейчас припаркуемся…
Добрый и милейший дядька  не только довез, но и помог дотащить пакеты до подъезда.
Слава богу, доехала. Осталось только дотащить мясо до лифта и от лифта в квартиру!.. Ну, что там с лифтом-то? Что ж так долго?

Запел и завибрировал телефон. Ольга судорожно шарила по карманам куртки.
 
- Алло! Ты где? – услышала она голос мужа.

- Я за мясом к Соне ездила… Я уже в подъезде... – обрадовалась она, услышав родной голос.

Он перебил ее:

- Очень хорошо! Я сижу у тебя в квартире, а времени совсем нет…  Жду!..
 
У Ольги екнуло сердце. 
«Он приехал! Он ждет! А вдруг мы сейчас все вместе домой поедем?..»
Она пристукивала ногой  от нетерпения: « Да что ж там с лифтом? Скорей, скорей… Ну, где ты там застрял?!»
Ну, наконец-то приехал лифт, и открылись двери.  Ольга втащила пакеты с мясом. Посмотрела в зеркало,  хотела было поправить волосы, но заметив в руке кость, улыбнулась: «Хороша!.. С мослом в руке, руки жирные, в мясе все… Кошмар!»

Дверь в квартиру была открыта настежь.
«Как хорошо, что он открыл дверь - ключи доставать не надо! Руки грязные…» - она  втащила тяжеленные пакеты и закрыла дверь.
В маленькой комнате выла и царапала дверь Кэрри.

-  Что же ты не выпустил ее? Она же так соскучилась по тебе! – спросила она мужа, разуваясь. Он промолчал.

Ольга вошла в большую комнату и увидела его. Он сидел к ней спиной за ее любимым бюро. Перед ним лежали документы и деньги.

- Игорь...- позвала она мужа.
 
Он молчал.


продолжение   http://www.proza.ru/2015/03/19/665


Рецензии
Если у нас детектив, то возможно мужа уже и пристукнули, пока Ольга в лифте каталась..... Сказать злорадостно: "Так ему и надо"....страшновато....
убегаю дальше

Инна Рогачевская   29.03.2015 08:08     Заявить о нарушении
Ну, не до такой степени - "так ему и надо!"
но и сволочью по жизни быть нельзя!
А потом... я думаю, что он и ту семью предал бы...
и никакие детки таких сволочей не остановят!

Наталья Важенкова   29.03.2015 08:48   Заявить о нарушении