С Богом 435 for you Солнце Моё

  Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето




435


*'*'  for you  '*'*
СОЛНЦЕ МОЁ


солнце моё
тобою засыпаю
тобою встаю
обнимая тебя
ложусь
улыбаясь тебе
просыпаюсь
будь
всегда
есть ли я на земле или нету
если не будет меня
всё равно
живи
свети
ходи
вечностию
солнце
родившемуся в самую сердцевину и пекло
и в разгар летннго зноя
любви
славить и петь
петь и славить
тебе и тебя
жар души твоей
любовь моя
моё солнце


*'*'  for you  '*'*
МОЁ СОЛНЦЕ


19 март утро четверга 2015 ~ ~ 2015 четверга утро март 19

под STATUS QUO " FOR YOU "
под *** ///C///О///Л///Н///Ц///Е/// ***
СЕРЕДИНА самых ВОСЬМИДЕСЯТЫХ
картон с цветным грунтом водорастворимые краски кисти


Рецензии