Гробовое молчание. Часть 3. Правда

ЧАСТЬ 3.

"Правда"

Всю правду о жизни нельзя рассказать даже самой себе.
*****
ГЛАВА 5.
*****

Мы прошли в какое-то место, где развешены боксерские груши, маты и тому подобное. Я буду драться? Если так, то мне повезло. Драться меня научил Эрик, так что это испытание я пройду с легкостью.

— Тебе придется драться с Эммой. Одна из посвященных,— произнес Люк.

Посвященные- это те, кто обладает дарами? Отлично, теперь еще и названия имеются.

Из угла выходит девушка с короткими темными волосами стрижкой "Ежик". Ярко выраженные зеленые глаза, длинные и пушистые ресницы, а тело шикарной фигуры. На вид она очень добрая и мне кажется, что мы с ней сдружимся.

—Кендис,— Почтительно произнесла девушка, кивнув головой. Киваю в ответ и натягиваю доброжелательную улыбку.

—Эмма, посмотри на что способна эта девчушка, испытай ее на прочность.

Девушка кивает, берет меня за руку и куда-то ведет. Когда мы заходим в какую-то маленькую комнату, она сует мне спортивную одежду. Зеленый топ и черные лосины с кроссовками.

—В этом тебе придется сегодня потренироваться и пройти инициацию. Это мое, думаю, размер подойдет. И да, все чистое.— улыбнувшись, произнесла девушка.

— Спасибо.— ели выговариваю я.

Я переодеваюсь, Эмма вышла из комнаты и сказала, что подождет меня там. Мне страшно. Я боюсь, что у меня не получиться победить эту Эмму, она сильнее меня. И тем более я давно не практиковалась.

Я не желаю, чтобы Нед видел все это. Мне вообще не хочется сейчас здесь находиться. Если судить по разговору Неда с каким-то парнем в нашем доме, то нам предстоят какие-то задания и прочее. А к этому я определенно не готова.

Переодевшись в спортивную одежду, я выхожу из комнаты. Мужчина безразлично меня осмотрел и кивнул. Нед же с огромным интересом рассматривал мою фигуру. Черт, да у него сейчас слюни изо рта польются.

— Перестань так откровенно пялится, Нед,— будто прочитав мои мысли, сказала Эмма. Хотя почему "будто"? Я не удивлюсь, если она и впрямь прочитала мои мысли.

Брюнет тут же отвел взгляд куда-то в сторону.

—Это можно даже не считать испытанием,— сказал Люк, пристально смотря мне в глаза,— Просто проверим твои силы.

— Я готова.

Я произнесла это робко и уверенно, хотя сама же в это не верила. Боже мой, во что я ввязалась? Мне нужно будет похоронить всю свою старую жизнь и начать жить новой. Теперь она будет совершенно другой, отличаться от всех жизней подростков.

Мы с Эммой подходим к матам. Она принимает стойку бойца, я повторяю за ней. Я тут же вспоминаю приемы, которым меня учил Эрик. Сердце сжимается в комочек, когда я вспоминаю его образ, но сейчас я должна сосредоточиться на предстоящем бое.

"Он навечно с тобой"— прошептало мне мое подсознание.

Резкое движение руки Эммы предвещает то, что сейчас мне ударят по челюсти. Я быстро реагирую, уворачиваюсь и ударяю ей ногой по бедру в так называемое место "тормоза". Ежик не может устоять на ногах и падает с грохотом на маты.

На моем лице возникает победная улыбка, ведь когда ударяют по такому месту, то человек перестает чувствовать и контролировать свою ногу. Она просто напросто немеет.

— Замечательно, Кендис. Ты прошла подготовку. Ну а теперь пора перейти к настоящей инициации.— Люк улыбался так, будто готовился наброситься на меня и убить. Да, мне страшно от такой улыбки.

Эмма поднимается и немного прихрамывает. Но потом она одарила меня доброжелательной улыбкой.

—Ты вторая, кто ударил меня по этому месту.

—А кто был первый?

— Никки.

Улыбка с моего лица исчезла в тот же миг. Никки тоже обладает какими-то дарами? Если так, то мне придется с ней проходить какие-то задания и тому подобное. Я же просто этого не выдержу. Легче себя убить, чем находится с этой блондинкой.

Нед заметил, как я напряглась и просто махнул рукой, чтобы я не переживала так сильно. Меня переполняют разные эмоции, то ли страх, то ли гнев, а может ненависть? Но если эта Никки будет доставать меня и тут, то я выдеру ей все ее прекрасные волосы.

— Надеюсь, что ты готова, если нет, то тебе тут не место.— холодно бросил мужчина в смокинге. Я уверенно кивнула. — Тогда следуй за мной.

Мы проходим мимо той самой раздевалки и идем дальше. Коридор сужается, свет мерцает,это меня напрягает. Но Люк идет уверенно. Нед и Эмма остались у тренажеров под предлогом, что туда, куда мы идем, нельзя посвященным.

Мужчина открывает железную дверь. Скрип давит мне на нервы. Зайдя, я вижу комнату в оранжевых тонах. По середине стоит какое-то кресло, а рядом тумбочка с какими-то препаратами.

Я сглатываю слюну, но пытаюсь показать, что меня это не впечатлило. Я всегда делаю уверенный вид, даже если в душе меня всю колотит.

—Садись.

Неуверенно иду к этому месту. Люк садится на стул рядом с препаратами. Он будет мне что-то колоть? Кошмар какой-то, да и только.

— Закрой глаза.

Подчиняюсь. Резко в моем запястье что-то кольнуло. Я взвизгнула, но глаза так и не открыла. Мне нужно всего лишь потерпеть, а с этим у меня в порядке. Я и не это вытерпела в психиатрической больнице.

— Приготовься.— уверенно заявил Люк.

К чему? Но тут-то и началось все самое интересное. Яркий белый свет- первое, что я увидела. Вспышки воспоминаний пошли одна за другой. Не могу поверить своим глазам! Это же моя мама! Тут она ловко дерется с какими-то бандитами, защищая меня. Я стою, заливаясь слезами и трясу некого мужчину, который лежит на асфальте, истекая кровью. Мать плачет, но продолжает драться изо всех сил. Что это за мужчина? Кто он такой, что я так плачу?

Далее его похороны. Снова слезы матери, причем это истерика. Что это вообще такое? Этого мужчину убили те самые бандиты? Я стою, так же заливаясь в слезах. Мне же тут лет одиннадцать, почему я не помню всего этого?

Следующая вспышка. Мама что-то говорит мне на ухо, и я иду спать. Потом приходит мой отец- Бен. Они о чем-то говорят, пока я сплю. Да что это такое? Я не помню этого.

Вспышки заканчиваются. Я просыпаюсь и вся в поту вскакиваю с кресла. Люк спокойно за всем этим наблюдает, будто понимает, что произошло у меня в голове.

—Что это было? Я ничего этого не помню,— запыхавшись, говорю я и вытираю холодный пот со лба.

—Это твое настоящее детство.

—Что вы несете?! Все было не так. Никакого убийства и похорон не было. Это все вы вбиваете мне в голову. Это не так! Я не верю вам!— У меня истерика. Я кричу на мужчину, но он остается спокойным, как удав.

—Тот мужчина, которого ты похоронила- твой биологический отец. Твоя мать имела дар внушения. Внушив тебе, что Бен твой отец, она хотела, чтобы у тебя не было чувства потери. Она знала, что ты тоже будешь обладать каким-нибудь даром. Перед тем, как отказаться от тебя, она сразу сообщила про тебя мне. После похорон, ты часто утверждала матери, что разговариваешь с отцом. Вывод очевиден, Кендис, ты можешь разговаривать с мертвыми.

Шок. Я не могу пошевелить ни рукой, ни ногой. Просто сойти с места не могу. Головоломка вся действительно складывается. Я почти не помню своего детства, только некоторые счастливые фрагменты. Голос Эрика у обрыва.

— Кендис, у тебя особый дар. Он редкий. Ты третья, кто владеешь им. Нед может прочитать мысли, Эмма обладает даром внушения, Райан обладает даром предвидения, Никки обладает телекинезом, а Керри обладает чувствами людей. С ней тебе еще предстоит познакомиться.

Люк берет меня за руку и выводит из комнаты. Я до сих нахожусь в каком-то астрале. Не могу разобраться. Что мне теперь делать? Я ведь всю свою жизнь думала, что Бен мой родной отец. Я даже и не подозревала, что Райан и Никки также обладает чем-то подобным.

—Нед, отвези ее домой.

Брюнет берет меня на руки и куда-то тащит. Мне все равно, что происходит. Я слишком вымоталась, и этот удар принять на себя довольно не легко. Тут я не могу сдержать своих эмоций, и из моих глаз начинают литься слезы. Я издаю громкие всхлипы и зажмуриваюсь, утыкаясь в шею Неда. Он еще крепче меня сжимает, но молчит. Я сильнее сжимаю его кофту, пытаясь хоть как-то успокоиться. Безуспешно. Я начинаю плакать еще сильнее. Это настолько ужасно, когда тебе хочется не плакать, но слезы все равно текут из глаз. Живот сводит от боли, невыносимой боли. Именно в этот момент понимаешь, как это, по-настоящему плакать и страдать от этого.
***
Мы едем уже минут десять, но так еще и не оказались дома. Может Нед решил куда-то меня свозить, чтобы успокоить. Но это навряд ли. Я до сих пор не могу поверить в то, что Бен - не мой родной отец. Если честно, то сейчас это меня очень сильно ранило.

Проезжаем пару соседних домов и такси останавливается около нашего. Нед расплачивается, а я выхожу из машины. Глаза красные от слез, которых уже не осталось. Мне хочется кричать, метаться и биться об стенку. Слишком много всего навалилось в один момент, но нужно терпеть.

—Кендис, давай сходим к обрыву.

Я останавливаюсь. Прохладный ветерок развивает мои черные волосы, я будто сейчас бездомный щенок. Повернувшись к парню, я подошла в плотную к нему.

Мы шли медленно, долго и мучительно. Мои ноги уже не держали меня, но виду я вновь не подавала.

—Знаешь, моя мать наркоманка. — вдруг произнес Нед,— я сбежал. Она издевалась надо мной, тушила об меня окурки своих сигарет, а иногда не кормила целый день, запирая на балконе. Когда она начала извиняться передо мной, я её простил. Но в эту же ночь я ушел. Тихо, что она даже не заметила. Бывшая подруга её знала всю ситуацию и с радостью меня приютила.

Я внимательно слушала его и не вtрала своим ушам, неужели жизнь так несправедлива с нами, что не подарит нам хоть частичку счастья? В груди что-то предательски сжалось. Я не могла представить Неда в такой ситуации. Маленький мальчик, над которым так издевается собственная мать. Это же уму непостижимо.

— Как ты решился на такое? - прошептала тихо я.

— Если ты чувствуешь, что человек тебя не любит, то нужно смело и безвозвратно уходить. Даже не оглядываться назад.

—Но она же мать твоя все таки.

— Иногда своим родителям не нужны свои же дети. - эти слова он будто выплюнул.

Оставшиеся пару минут мы молчим. Я не хочу расспрашивать его об этом, ибо понимаю, что для него это больная тема. Мне самой же больно понимать, что Нед столько вытерпел. Унижения, оскорбления и рукоприкладство от собственной матери - самое ужасное, что может вытерпеть ребенок.

Свесив ноги с обрыва, мы сидим и смотрим на закат. Еще один день моей жизни. Удивительно, но в один день я узнала о себе больше, чем за многие годы. Все это время я, грубо говоря, жила в неком пузыре защиты. Сегодня он лопнул. Я оказываюсь в жестокой игре под названием "Жизнь."

Теперь я сама себя должна оберегать от проблем.

—Завтра нужно будет поехать к Люку. Один раз в неделю у нас сборы. Познакомишься с Керри, а то с остальными ты знакома, - улыбнулся Нед.

— Мне придется терпеть Никки, а это - самое ужасное наказание для меня.

— И для меня.

Мы сидим так еще немного, пока солнце окончательно не скрылось. На небе появились первые звезды, темнота постепенно поглощает город.

—Я никогда не смогу смириться с тем, что Бен - не мой родной отец. - выдавила из себя я.

—Не нужно ему об этом говорить, ибо он тоже под влиянием твоей матери и думает, что ты действительно его родная дочь.

Мои глаза расширяются и я с удивлением смотрю на брюнета. На его лице читается безразличие. Кругом обман.

—Почему все обманывают?

—Иногда ложь может спасти человека. Эта же ложь спасла тебя и Бена. Он тоже потерял свою дочь тогда, когда ты отца. Твоя мать сделала доброе дело.

—Она бросила меня, - сухо произнесла я.

—Все ради твоего блага, психушка.

По-моему мне уже начинает нравится, когда он меня так называет. И вообще мне нравится, когда он говорит.
—Ты не знаешь.

Краем глаза я увидела, как Нед усмехнулся. Прохладный ветер подул прямо на меня. Тело покрылось табуном мурашек. Поежившись, я крепче себя обняла. Сейчас мне так же холодно, как на улице.

—Пора домой.

Мы встали с прохладной земли и направились в сторону дома. Всю дорогу мы молчали. Сил на разговоры у меня уже совсем не было. Может быть Нед и прав, все было сделано ради моего же блага. Тогда почему моя мать ничего мне не объяснила?
*****
ГЛАВА 6.
*****

Я сплю в своей комнате. Вернулись домой мы довольно поздно, но Ана и Бен не расспрашивали нас ни о чём. Наш разговор с Недом здорово изменило мое мнение о нем. Теперь я не считаю его парнем, который хочет денег и телок. Для меня он как некая личность, которая пережила довольно сложное детство.

— Спускайся вниз, - Ана заглянула в мою комнату.— Нед ждет тебя.

Я хватаю рюкзак и спускаюсь вниз по лестнице следом за женщиной. Она мне нравится. Такая вся домашняя и добрая, что ее улыбка может растопить любое горе.

— Ну пошли, - мы с Недом выходим из дома.

На улице только выглянуло солнце, все еще прохладно. Нед идет рядом, рассматривая свои кроссовки.

—Сегодня репетиция. Ребятам понравилось, как ты играешь.

—После школы мне нужно заглянуть на кладбище.

—Я пойду с тобой, - Произносит брюнет , все еще продолжая рассматривать обувь.

—Не стоит.

—Ты можешь опоздать.

—Ладно, тогда встретимся после школы, - сухо отвечаю я.

Мы подходим к школе. Учеников не видно, ибо мы пришли рановато. Нед сказал, что мне нужно получше познакомиться с остальными.

У входа стоят трое ребят. Двух из них я узнаю: Никки и Райан. Третья девушка с рыжими волосами, в очках и маленького роста .

Мы подходим к небольшой компании, и девушки с неприязнью меня рассматривают. Я натягиваю улыбку и стараюсь быть дружелюбной, но что-то мне подсказывает, что Никки подкрасила мозг Керри.

—Привет, я Кендис,- сказав , я мило улыбнулась.

Лицо блондинки не выражало никаких эмоций, но выражение Керри заставило меня немного взбодриться. Рыжая улыбнулась мне. Но тут от хорошей физиономии и след простыл, ибо Никки покосилась на Керри.

—Вы должны хоть как-то поладить,- вмешивается Нед,- вам работать вместе, а вы тут устраиваете разборки.

—И каким же даром ты обладаешь, Кендис?- Райан уставился на меня.

—Разговариваю с мертвыми, - тихо сказала я.

Парень присвистнул.

Тем временем, я достала из рюкзака серую кофту и протянула ее блондину. Он принял ее, подарив мне улыбку, от которой, наверное, любая девушка бы с ума сошла . На меня конечно это не подействовало, ибо до сих пор у меня в голове возникает образ Эрика.

—Она пропахла твоим запахом,- вздыхая, произносит он.

—Это плохо?

—Это волшебно.

Никки снова сверлит меня взглядом, будто сейчас набросится и разорвет меня на части. Таких стерв я еще не встречала, честное слово. Только если не считать мать Аны, ведь у нее на лице написано- я гнида.

—Мне пора, - произносит Никки и вплотную подходит ко мне.

Я чувствую, что она сунула мне что-то в руку. Керри же ушла вместе с блондинкой. Открывать перед всеми мне не хотелось, и поэтому я отошла в сторонку, свалив все на срочный звонок и прочитала каракули, написанные на смятом листочке:

"Через десять минут я жду тебя за школой. Нужно поговорить. Никки."

Я еще три раза перечитываю запись, дабы удостовериться, что это не шутка. Не могу понять, это типа "стрела"? Мне кажется, что девушка уже переходит черту, ибо так возненавидеть меня из-за обычных парней - глупо.

—Мне нужно отойти,- говорю я, когда подхожу к ребятам.

—Ты куда?

Нед пристально смотрит на меня, а потом переводит взгляд Райана.

—Не волнуйся, я скоро приду.

Прощаюсь с парнями и ухожу. Мне совсем не страшно, я уверена, что разговор получится больше смешным, чем серьезным.

Зайдя за угол школы, я увидела двух девушек, которые смотрели на меня и курили. Выпускали дым кольцами и снова затягивались.

—Что тебе нужно, Никкс?- спрашиваю я, подойдя к блондинке.

—Как же ты меня достала! Получила расположение лучших парней, обрела лучший дар, что еще ты получишь?

Ее взгляд пылал злостью, но ее подружка Керри оставалась стоять в стороне.

—Когда ты уже наконец успокоишься ?

—Пока ты не уйдешь из этой жизни - никогда!

Я окидываю блондинку удивленным взглядом , но девушка смотрит на меня холодно, будто она не имеет никаких чувств. Это меня пугает, если честно. Обычно, такие взгляды не предвещают ничего хорошего.

—Почему ты так относишься ко мне? Будто я ничто, по сравнению с тобой.

—Таким, как ты, в этом мире не место.

Эти слова заседают у меня в голове. В какой-то степени Никки права, но я хочу настроить себя на обратной и не думать об этом. Но чёрт возьми, блондинка права, как никогда!

Я поворачиваюсь спиной к девушкам, дабы они не увидели мои слезы. Никки тушит сигарету, и подойдя ко мне сзади, кладет руку на плечо:

—Таких, как ты, увы, не любят. Смирись с этим, иначе ты в конечном счете окончательно сломаешься.

Скидываю руку блондинки и ухожу. Вытираю на ходу слезы, чтобы ребята не увидели этого. Единственное, что может меня выдать - краснота. Подойдя к дверям школы, я прохожу мимо парней и иду дальше по коридору в туалет. Мне нужно побыть одной.

Я думала, что разговор с Никки не повлияет на меня, но я ошиблась. Блондинка так открыто обо всем заявляет, что меня окутало чувство жалости. Не к ней, а к самой себе. Я униженная, побитая судьбой, но я не хочу быть такой. Почему все мне об этом напоминают? Почему я не могу жить жизнью нормального подростка?

Забежав в туалет, я стала умываться. Под глазами у меня были огромные синяки. На руках уже стали проходить ссадины, но кожа бледна, как у мертвеца. Мои глаза уже не горят счастьем, как при жизни моих друзей. Только они могли подарить мне счастье.

Завязываю копну черных волос в хвост, оставляя дорожку у уха, натягиваю вновь фальшивую улыбку и выхожу из туалета. Несколько учеников уже стояли у шкафчиков, выискивая нужный учебник. Среди них я замечаю Керри, но рядом с ней нет Никки, что меня непременно порадовало в этот момент.

Уверенно направляюсь к рыжеволосой. Нужно хоть с кем-то подружиться из этого круга посвященных.

— Привет, - говоря я. Девушка поворачивается и удивленно таращит на меня свои зеленые глаза.

—Никки сказала не разговаривать с тобой.

—И ты ее во всем слушаешь? - моя бровь вопросительно взлетает вверх. Керри явно нервничает, она сжимает учебники так, что видны костяшки.

— Не твое дело, - сухо бросает рыжая и уходить прочь.

Наверное, мне никогда не найти друзей. Но как бы не хотела Никки, но мне придется общаться с Керри, ибо мы все равно будем выполнять какие-нибудь задания вместе.

Разворачиваюсь и утыкаюсь в грудь. Снова. Как в прошлый раз у расписания. Приятный запах окутал мой разум.

—Что произошло? - спрашивает Райан, двумя пальцами поднимая мой подбородок.

—Ничего.

—Не ври.

Он рассматривает меня, а мне становится не по себе. Кошмар. Он так напоминает мне Эрика. По щеке потекла слеза, но я продолжаю смотреть в глаза блондину. Но он просто напросто меня обнимает, крепко прижимая к себе. Мне становится так больно на душе, что я отдаю волю слезам. Тихо, даже не всхлипывая, плачу. Место на рубашке становится мокрым от соленых слез, но парень меня не отталкивает.

—Прости, - говорю я и отстраняюсь от него.

—Я знаю, что ты узнала о своей жизни тогда, на инициации Я поговорю с Никки, чтобы хоть как-то разгладить обстановку.

Я киваю. Райан заправляет мне за ухо прядь, я закрываю глаза.

—Все будет хорошо. Верь мне.

Он уходит. Немного постояв, я наконец прошагала к своему шкафчику. Достав нужные мне учебники, я посмотрела в расписании урок и направилась в кабинет.

***

—Отлично сыграли, ребят! До встречи. - крикнул Дарен.

Мы с Недом помахали руками и направились домой. Сегодня мы снова отправимся к Люку. По-моему он хочет дать нам задание. Мне страшно, что я не справлюсь. Вдруг будет что-то чересчур сложное для меня? А если я сделаю что-то не так? Все же меня потом просто напросто возненавидят.

—Готова наконец испытать себя? - спрашивает Нед, тем самым выводя меня из мыслей.

—Нет.

—Все будет круто, - Нед усмехается и обнимает меня за плечи.

Я улыбаюсь. Первый раз за все время, я по-настоящему улыбаюсь. Мне хочется подарить эту счастливую улыбку всем, кто сейчас страдает, ибо я, как никто другой понимает какого это.

Мы приходим домой, быстро перекусываем и отправляемся к Люку. Нед сказал, что это место они называет "базой". Так странно представлять себя в роли того, кто имеет какие-то способности. До сих пор кажется, что я нахожусь в каком-то сне и не верю, что такое на самом деле бывает.

Все уже были на месте. Они сидели на стульях, Люк стоял у стола. мы с Недом тоже сели и стали слушать мужчину.

— Есть две новости и обе плохие. Первая: Эмма нас предала, - все сразу же раскрыли рты, в том числе и я. — все наши планы она докладывала Рику. Как вы знаете, его банда грабит, убивает, а так же охотятся за посвященными. Эмма была его девушкой, и черт, как мы раньше не заметили всего этого? Рик в городе. Эмма сбежала. Вам предстоит подготовиться, чтобы быть на чеку. Кендис, отправляйся со мной, остальные - в тренажерный зал.

Я встала со стула и подошла к Люку. Когда все ушли, он наконец заговорил:

—Тебе нужно подготовиться. Сосредоточься, постарайся представить одного из мертвых, кого ты знаешь. Внешность, детали, общие воспоминания.

Я закрыла глаза и представила Эрика. Все до мельчайших подробностей. Его татуировка на запястье, его одежда и представила, как мы сидели на пляже, пили и целовались. Грустная тень улыбки скользнула на губах. Я представляю его, идущего рядом, как он держит меня за руку, смеется, говорит о наших планах на выходные.

—Кендис, - я слышу. Слышу его голос.

По телу бегут мурашки, а ноги будто стали ватными. До боли знакомый голос. Такой бархатный, нежный. Он пришел. Я смогла сделать это.

— Ты все таки пришел, - выдыхаю я и открываю глаза.

Я уже не нахожусь рядом с Люком, я вижу море, небольшие спокойные волны бьются о песок , передо мной стоит Эрик.

Как всегда его волосы неаккуратно лежат на голове, а глаза устало смотрят на меня. Он рассматривает меня с глубоким интересом, мне становится даже страшно. Легкий ветерок дует на него, рубашка раскрывается, обнажая его торс. Как давно я его не видела, у меня перехватывает дыхание.

— Ты как всегда прекрасно выглядишь, малышка. - как приятно слышать его голос, это как бальзам на душу.

— Я так скучаю, Эрик, - шепчу я и чувствую, как одинокая слеза стекает по бледной щеке.

— Тебе нужно забыть меня.

Эрик вплотную подходит ко мне, его рука дотрагивается до моей щеки, вытирая большим пальцем одинокую слезу, и мне становится больно. Больно от того, что я так долго не чувствовала его рук. Всхлипываю, и он меня обнимает. Одной рукой он гладит меня по волосам, а другой крепко держит за талию.

— Смирись с тем, что меня нет, - шепчет мне на ухо парень.

По телу бегут мурашки. Мне так приятно чувствовать его дыхание, боже, как же я скучаю по нему. Невыносимая боль колет мне сердце, я прижимаюсь к парню, вдыхая до боли знакомый аромат, который дурманит мне голову.

— Я не могу, мне плохо без тебя.

— Отпусти меня, малышка, я люблю тебя и всегда буду любить, но тебе пора найти человека, который будет заботиться о тебе так же, как и я когда-то.

— Я не могу, - вновь шепчу я и еще сильнее начинаю плакать.

— Ты сможешь, моя дорогая Кендис.

—Я люблю тебя, - выдыхаю я.

—Мне пора, меня ждут.

Его тело начинает превращаться в пыль, я развожу руками, стараясь поймать её и собрать воедино. Глаза покрывает пелена, я падаю на колени и бью кулаками о песок.

— Нет, не бросай меня, я не могу. Мне плохо без тебя. Вернись!

Я плачу так, что сейчас мои ребра сводит от боли. Я вновь его потеряла. Эти минуты стали для меня вечностью, ведь он был рядом со мной. Хотя бы минуту, но он был. Я ищу его, рою песок, стараясь отыскать Эрика. Он мне нужен, я так хочу с ним поговорить.

Но в этот миг все пропадает. Вместо моря начинает проявляться обычная стена в подвале, но я хочу вернуть время назад. Я продолжаю бить кулаками о песок, который также растворяется. Почему мне так больно? Прошло уже много времени, так почему мне до сих пор так больно?

— Кендис, - я слышу отдаленный мужской голос, кто-то держит меня за плечи и пытается поднять.

— Пустите меня к нему, я хочу к нему. - истерически кричу я.

Но тут мне по щеке прилетает звонкая пощечина, теплая жидкость начинает стекать из носа. Кровь. Я открываю глаза окончательно и понимаю, что я нахожусь на базе, и передо мной стоит Люк. Он меня ударил.

Я опускаюсь на пол и смотрю в одну точку. Зачем я только представила именно Эрика?! Мне теперь до жути больно. Снова. Я понимаю, что угодила на дно, оттуда мне никогда не выбраться. Меня до смерти будет терзать чертово чувство потери и боли.

Посмотрев на свои руки, я увидела, что из них сочится кровь. До какой же степени сильно я била о пол?

— Кендис, вставай и иди в зал. Тебе пора тренироваться со всеми остальными, - холодно произнес Люк.

Я потрясенно уставилась на него. Неужели он не понимает, что сейчас мне очень плохо? Настолько, что мне даже встать тяжело.

Но я нахожу в себе силы и поднимаюсь с холодного пола. Ели перебирая ногами, я добралась до зала. Все тренировались и были переодеты в спортивную одежду. Единственный кто меня заметил - это Нед. Он пристально смотрел на меня пронзительным взглядом, но потом подошел ко мне, схватил за локоть и повел к раздевалке.

— Что случилось? - спросил Нед, когда мы остановились у двери. Я помотала головой. — говори.

— Я видела Его, - прошептала я.

Брюнет без слов меня понял и прижал к себе. Я поддалась. Парень крепко меня обнимал, но мои же руки висели внизу, как две сосиски.

— Ты такой потный,- произношу я.

Мы с Недом начинаем смеяться. Как мне нравятся такие моменты. Просто напросто улыбнуться, когда на душе кошки скребут. На данный момент, Нед для меня лучший друг. С ним я чувствую себя свободно, совсем не стесняюсь его, мне просто напросто комфортно с ним. Хотя сначала я думала, что этот парень самовлюбленный кретин. Первое мнение было ошибочным, теперь я понимаю, как ошибалась тогда.

— Тебе придется сложно с таким даром, – отстранившись, произнес Нед.

— Я уже поняла.

— Иди переодевайся, а потом выходи в зал. Я буду ждать тебя там, – парень подмигнул мне и ушел.

В раздевалке я нашла стопку вещей, на ней лежала табличка с моим именем. Это были черные бриджи, ярко-зеленый топ и белые кроссовки. Довольно дорогой набор, ибо фирма бренд.

Напялив на себя одежду и забрав темные волосы в пучок, я вышла в зал. Никто не обратил на меня внимания. Я подошла к свободной боксерской груше и начала ударяться кулаками. Всю боль и ярость в этот момент я выплескивала именно на ней. Я чувствую, что из рук начала сочиться кровь, ведь я даже раны не обработала. Но мне все равно.

С глаз стекают слезы, но они ели заметны. Мне все равно на остальных, и что они обо мне подумают. Главное для меня сейчас - успокоить свои нервы и хоть где-то выплеснуть весь осадок на моей душе.

— Закончили. – послышался голос Люка.

Отстраняюсь от тренажера и поворачиваюсь к мужчине. Он одет в спортивный болоневый костюм.

— Сейчас марш на пробежку, а потом будем тренировать способности.

***

Самым интересным для меня казалось - проверка способностей. Мне не терпится узнать, как они всем этим управляют. Мы уже переоделись и зашли в кабинет, где встречались в начале. Усевшись на стулья, мы стали слушать Люка.

— Начнем с тебя, Никки.

Блондинка встала и глазами начала смотреть на картину, висевшую позади меня. Через секунду я чувствую пронзительную боль в затылке. Эта сука сделала так, чтобы картина упала на меня.


Рецензии