Эскимо для Кэрри часть 4

начало   http://www.proza.ru/2015/03/18/1528


Рассказ «Эскимо для Кэрри» был написан и отослан на конкурс «Настоящий детектив», который проводит  Т.Полякова.
 
Обращаюсь с просьбой  ко всем, кто дочитал рассказ до конца, попытайтесь с одного раза угадать к какому литературному жанру отнесли этот рассказ и почему не приняли на конкурс!)))

Обещаю угостить мороженым!)))

Итак, Ваши версии?..


жаль, что никто не угадал!))))

ответ - http://www.proza.ru/2015/03/28/2011


Рецензии
А я Вас потеряла, Наташенька!
А Вы вот чем занимаетесь...
Еще вчера дочитала Ваш детектив, но отвлекли-отвлекли,не удалось написать.
В Литературных жанрах я не очень разбираюсь, что Вы хотите - ботаник с Урала?
Читывала Агату Кристи, в 90-е - Фридриха Незнанского, потом, конечно, Устинову и Маринину и еще кое кого.Но у Вас свое - "важенковское"...
В 2010 году я участвовала в московском конкурсе романтических историй "Все будет хорошо"! Под руководством Татьяны Веденской.
Заняла второе место и получила в подарок ее книгу "Не ходите, девки, замуж" и сертификат в "Иль де ботэ".
Напишите о Вашем конкурсе, раскройте уже завесу тайны.
Как всегда читать Ваши творения очень интересно, они динамичны, непередаваемы каждое предложение, диалоги, рассуждения.
С ув. Ирина


Иринья Чебоксарова   20.03.2015 15:48     Заявить о нарушении
Ириша, здравствуйте!
Меня турнули с конкурса потому что это не жанр детектива...
Ой, я Вас поздравляю с вторым местом! А какой рассказ был представлен на конкурс?
я еще чуть-чуть помолчу о конрурсе, с Вашего разрешения!)))
А у меня уже книга на Озоне...
Так удивительно!
и так... тревожно за нее. Кто ее возьмет в руки? Понравится она или нет? что напишут в отзывах?
сплошные нервы!..

Наталья Важенкова   20.03.2015 16:45   Заявить о нарушении
Я Вас поздравляю с книгой еще раз, Натали!!!
Повезет тому, кто возьмет ее в руки!!!
В московском конкурсе я участвовала, живя тогда во Владивостоке.
По правилам конкурса надо было выслать один рассказ, а я выслала 2:
"Без снега",
"Бабочка".
Тогда я не была на Прозе. Победа придала сил и заставила поверить в себя.
Уже позже были публикации в журнале Германии, которые продолжаются по сей день.
А потом я зарегистрировалась на Прозе.
Завтра узнаем о новых победителях. Почитала списки участников - все не знакомые
С ув. Ирина.

Иринья Чебоксарова   20.03.2015 17:13   Заявить о нарушении
Это так Важно, чтобы тебя читали!
Чтобы относились с уважением!
А еще и приличный журнал!.. Да замечательно!

Наталья Важенкова   20.03.2015 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо Ириша! Обязательно зайду!
И я горжусь Вами!
но... у Вас такое легкое перышко, что было бы странно, если бы Вас не печатали!
Вы - МОЛОДЕЦ!

Наталья Важенкова   20.03.2015 18:36   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Натали!
"Неисповедимы пути Господни"...
Так у меня сложилось...

Иринья Чебоксарова   20.03.2015 18:38   Заявить о нарушении
Ириша, мне ужасно жаль, что я просто сама не могу выслать Вам книгу!
Я нашла самую маленькую цену на Озоне.
Вот ссылка http://www.ozon.ru/context/detail/id/31347030/
Простите, что я не могу ее Вам выслать ее в подарок!

Наталья Важенкова   24.03.2015 18:56   Заявить о нарушении
Ох, какую мы сейчас провернули операцию, благодаря изобретательности.
Радостно получив ссылку - я ринулась по ней - заказывать.
Но комп выдал, что мы на ОЗОНЕ уже зарегистрированы и начал слезно просить логин и пароль. Подумав, мы вспомнили, что недавно у нас гостил сын и, видимо, с нашего компа и с ОЗОНА заказывал билет на самолет.
Тогда я позвонила сестре, и она сделала заказ со своего компа, но на мое имя и адрес.
Ура!!! Буду ждать...
Мечты должны сбываться.
Спасибо, Наташенька!

Иринья Чебоксарова   24.03.2015 21:07   Заявить о нарушении
Да за что же?!
Это Вам, Ирина, СПАСИБО!
Я благодарю Вас!

Наталья Важенкова   24.03.2015 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.