Хамство!

Нет, нет и нет, написано будет на про Библейского Хама и его поступки, они будут лишь примером того, что может случиться с человеком который называется христианином, но от ума ли великого, воспитание тут ли виновато, или что то другое, но он ведет себя не лучшим образом чем Библейский сын Ноя по имени Хам !
 
Уверовав в Бога и пережив покаяние я стал активным участником всех собраний церкви, все было впервые и вновь ( как пел Макаревичь и совсем недавно на сцене Мунтян из колледжа "Гора Моисея" ) Масса проповедей, новизна жизни, совершенно другие люди и общение повергало меня иногда в шок !
 
У меня было впечатление что мы все, как в уставе коммунистической партии равны и безлики, нет теперь не раба, не свободного, не мужского не женского пола, а все как бы такое безликое и просто одинаковое как клоны в лаборатории понимались мне слова апостола что я прочитал в Библии ( Галлатам 3:28 ) И вот какой вывод я сделал будучи совершенно молодым христианином, точнее младенцем во Христе.
 
Что я сделал первым делом, я подошел к приехавшему проповеднику украшенному Богом великолепной шевелюрой седых волос и годящемуся мне в отцы после проповеди и высказал ему восхищение его проповедью в такой вот форме . Классная речуга братан ! - нагло глядя ему в глаза сказал я ! Супер, ты просто как Остап Бендер на свадьбе с мадам Грицацуевой, молоток братан !!! И похлопал его по плечу !
 
Цвет его лица стал одинаков с его волосами, то есть белым ! Он закашлялся, повисла гробовая тишина и лишь мое неуместное радостное хихиканье нарушало это гробовое молчание ! Он сдержался, странно так вздохнул и посмотрев мне в глаза поблагодарил меня за высокую оценку его скромных достижений !
 
Я ничего не понял из его речи в мою сторону и лишь странные взгляды тех кто нас окружал настораживали меня. Получив воспитание на улице и в школе - интернат для детей с сердечно сосудистыми заболеваниями я как то не очень смотрел на разницу в возрасте. Не верь, не бойся, не проси, вот был мой девиз жизни !
 
Я люто ненавидел одинаковую школьную форму, нас тупо стригли всех под одну прическу, мы ходили строем и сдавали экзамены на смотре строя и песни, которые были не менее дебильные как и все советско - патриотическое тех времен ! Нас учили ненавидеть Америку тем не менее нося на своих задах американские джинсы по 250 рублей в то время !
 
В кинотеатрах тех времен шли Французские и Индийские фильмы и мы мальчишки удрав с уроков бегали их смотреть восторгаясь классными машинами, мотоциклами и красивыми девками что снимались там, в отличии от наших Ноны Мордюковой, Нины Руслановой и прочих медсестер передовой на фронтах войны с фашистами !
 
Мы ненавидели свою воспитательницу Аду Николаевну ( до сих пор не знаю ее фамилии ) которая издевалась как над пацанами, так и над девченками, не лучше ее был Андрей Харитонович ( по кличке Хаврон ) который жил унижая и властвуя как бывший военный нас полу сирот полу инвалидов !
 
Вся жизнь до веры в Бога у меня была пропитана напрочь тем, что у меня не было авторитетов перед которыми надо было преклоняться и уважать их. Я помню такой случай в своей жизни когда я в анкете девченки которой нравился написал что хочу перевешать всех коммунистов и ее нашел такой же Хаврон, только похуже в лице моего родственника бывшего КГБиста и отнес ее в КГБ города !
 
Понимая что все в чем я живу пропитано ложью и лицемерием я ненавидел сам себя и по мере моих сил вел войну с теми фарисеями от коммунизма что окружали меня, а то есть старался унизить их или просто нахамить им за их заслуги перед мной ! Постепенно это стало неотрывной жизненной позицией и вошло в привычку !
 
Служа в милиции в ее самом гуманном и образованном отделе Налоговой службы в окружении интеллигентных людей с двумя, а то и тремя образованиями я потихоньку начал уважать старших, за их профессионализм, да и за то что они мне могли скрутить рога по быстрому пользуясь положением и высотой звания.
 
Но закваска с детства оставалась, это как завязывать шнурки, завязываешь уже не думая, просто ты это умеешь ! Придя к Богу и начав общаться с христианами я не видел разницы в их общении, ко мне мог подойти брат во Христе годящийся мне в сыновья и похлопав по плечу с покровительственным видом сказать - Ну как братан, все ли у тебя аллилуйя ?!
 
Так же сестры у которых молоко на губах не обсохло могли нахамить таким же образом. Я понимал что это не правильно, но совершенно с извращенной точки зрения. Я в свои 35 мог конечно хлопать всех по плечу и говорить то же самое, но по отношению ко мне такой позиции поведения вызывало во мне бурю возмущения !
 
И вот однажды, переехав в другой город и найдя церковь Христиан Веры Евангельской я стал ходить в их общину, что странного на то время, в этой церкви я не знал никого вообще, то есть раньше я не был знаком с теми людьми ! Я затаился на время, подумалось мне что пусть они наделают ошибок, а я уже потом носы им по утираю !
 
Ведь всегда хлопать по плечу и хамить легче и надежней когда ты поймал кого то на ошибке, или на том что он не знает, Это дает тебе фору в любом споре и преимущество в общении, у тебя в рукаве козырь и ты в любой момент можешь выдать его в стиле ( с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций !!!)
 
Оба-на и он у тебя в руках и долби его как тебе вздумается, рви его и мечи  и топчи, он весь твой. Да и если честно, то мое представлении об верующих людях было социалистически коммунистическим, мол все там тупари и бездари, которые не нашли себя в жизни, вот и свалили в церковь. Себя же я считал супер эрудитом и имел к тому времени 2 высших образования !
 
Но по отношению ко мне когда поступали так учитывая мое не долгое пребывание в церкви, это меня возмущало через край, а если мне приводили в споре места Писания из Библии,( я к тому времени ее вообще не читал ) то это выводило меня из себя. И вот я собрав достаточно улик направился к пастору с отчетом о том, что надо сделать по моему усмотрению !
 
Пастор церкви куда я ходил был человеком моложе меня и весил может килограмм 50 что мне давало преимущество как в весовой категории, так и в возрастной ! И тут Остапа понесло ( то есть меня ) И то не так, и это не этак, и это не правильно и то ! Он же бедолага слушал меня открыв рот и не перебивая, а я вещал оракулом и метал громы и молнии, просто так вот, рвал и метал !
 
Когда я расстрелял все патроны и перевел дух, он так тихо и спокойно спросил меня без подвоха, - Олег, а как надо ?! Я опешил от его спокойного тона и его вежливой учтивости и промычал - Я не знаю ?!!!!!!! Он же опять учтиво, вежливо и как то с сердечной теплотой сказал мне, - Ну вот и хорошо Олег, когда узнаешь приходи, мы с тобой живо наведем порядок !
 
Пол провалился под моими ногами, краска стыда залила меня от пяток до макушки, это был такой удар по моему эгоизму, что если бы я стоял на ринге, то это бы была его чистая победа с одного удара ! Я вышел из кабинета и побрел куда глаза глядят, мне было стыдно, горько за свою самовлюбленность и самое главное, что я его, моложе себя и как мне казалось совершенно не достойного пасторства человека - ЗАУВАЖАЛ !
 
Прошло много лет с тех пор, я вырос, Бог провел в моей жизни полную дефрагментацию сознания которая привела к фундаментальным переменам в моей жизни, я полностью осознал как свою, так и ценность других людей для Бога. Одного я до сих пор не могу понять, так это религиозного хамства которым был сам болен долгие годы !
 
Религиозное хамство от обыкновенного хамства отличается лишь тем, что религиозное хамство на первый взгляд выглядит правильно и почти что свято ( так как за свою основу берет Библию )Хотя хамство оно смердит как откровенной не прикрытой злобой, так и злобой с Библейскими текстами !
 
 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана. Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля. ( Бытие 9 :18-19) вот что я думаю. Хам был средним сыном, отнюдь не младшим, средний сын всегда - и так и сяк, то есть не рыба не мясо, он знает что ему не светит первородство, вот он и щимит младшего и пакостит старшему !
 
У меня четверо деток, правда 2 сына и 2 дочери, но сюжет ой как до боли мне знаком, старший сын нашлепал по ушам сестре что моложе его на год, она завыв дала по уху еще меньшему братишке, то просто сел и разревелся, или если в силах, то укусил сестру и дал по башке старшему брату тем что подвернулось под руку ! 
 
Ной проклял Хама, и отдал по своему обетованию в рабы своим сыновьям, то есть провозгласил что будет так, не важно когда, но будет !  И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему; да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.( Бытие 9 : 25,26,27 )
 
И вот с тех пор идет жизнь Хамовых потомков на перекосяк. Вывод у меня напрашивается вот такой друзья! Если ты хамишь всем тем кто окружает тебя, если ты превозносишься над ними не взирая не на возраст прожитых лет, не на седину на висках, то рабство и тебе и твои потомкам обеспеченна !
 
Мы учим любить и уважать Бога Отца, но нам наплевать с уважением которое не мыслимо без любви к тем кто создан по Его Образу и Подобию ! Отдай должное уважение тому кто не просто моложе, или старше тебя, а лишь потому что в нем как и в тебе живет Христос ! И я верю, что ты увидишь те прекрасные перемены в своей жизни что принесет Бог с взаимным уважением от Него к тебе !
 
PS. Тот проповедник которому я в начале рассказа похлопал по плечу и по хамски нагрубил уехал с улыбкой на лице и спокойным сердцем, моя же улыбка после этого долго не появлялась на моем лице, а я не мог понять почему !!!


Рецензии