Обращение к читателям

Огромное спасибо всем, кто читал мой рассказ. Мне действительно приятно осознавать то, что мое произведение вас заинтересовало.
Каждый из вас дарил мне вдохновение на написание новой главы.
Мне было так приятно осознавать, что я не зря стараюсь и пишу, ведь кому-то это действительно нравится.
"Осталась только вечность" - мой первый опыт, когда я полностью и вся отдалась написанию. Этот рассказ я смешала со своей жизнью, но конечно же вам не понять, где именно элементы реальности.
Хочу выразить огромную благодарность тем, кто писал мне отзывы. Я каждый прочитала и прислушалась к вашему мнению.
Я буду продолжать писать, практиковаться и в планах у меня уже есть мысль по счет книги, которую я хочу написать. Да, именно, книги. Но это потом, когда я уже сменю ранг начинающего писателя.
Огромное спасибо вам, дорогие читатели!

С уважением, Лина Старк.


Рецензии