Бегемот. Флейта. 2х1

Николай Эрдман и Владимир Масс
СЛУЧАЙ С ГИПОПОТАМОМ.
Раз к венерологу пришел гиппопотам.
- Ай, больно! - он кричал.
- Где больно, друг мой?
- Там!
Мораль сей басни в том,
что к незнакомым дамам
Ходить не нужно и гиппопотамам

Пародия:
Однажды венеролог вдруг удивился,
когда след гонореии у него вдруг проявился.
Задумался: «Последние пол-года налево не ходил,
значит, от жены своей я гонорею подхватил?!»
Жену за горло взял. Она призналась,
что в зоопарке с бегемотом прогулялась...

Совет, таким вот дамам, приходится давать:
«Опасно с бегемотами гулять!»


ФУГА БАХА.
Однажды Бах спросил свою подругу:
- Скажите мне,
вы любите ли фугу?
Смутясь и покраснев как рак,
Подруга отвечала так:
- Не ожидала я увидеть в вас нахала!
Прошу вас, не теряйте головы!
Я - девушка, и в жизни не видала
Того, о чем спросили вы!..
Ну что ж, читатель-друг,
действительно, подруга
Не знала, что такое фуга.
Но это не ее вина:
Другие были времена,
Она росла в провинции, у тети...
Теперь таких девиц вы не найдете.


Пародия:
Однажды, Эрдман подошел к девице и спросил:
«Флейту мою ты не видала?»
Девица засмущалась, что есть сил,
и тут же красным раком стала:
«Вот, кажется, я вашу флейту отыскала...
Такой изящной флейты я с роду не видала,
хоть я в деревне детство провела,
и много, что там повидала...,
Но чтоб такое! Никогда!»
Тут Вова Масс к ним подошел:
«Коля! Я флейту вот твою нашел!»
Девица больше уж краснеть  не стала,
а просто у Володи флейту тоже отыскала...

19.03.2015 АГ


Рецензии