Письма в никуда...

«Привет, как дела? Хотя, какие у тебя могут быть там дела?! Тебе там наверное хорошо… а я скучаю, мне без тебя тут как-то странно.  Каждое утро я просыпаюсь и понимаю, что не увижу тебя уже никогда, и становится очень грустно от этого, сердце разрывается, но я держусь, держусь ради тебя. Ты так внезапно ушел, я даже не успела попрощаться с тобой, не успела сказать, как сильно люблю тебя. Ты ушел, оставив в моем сердце дыру, которая все никак не хочет затягиваться, может затянется со временем. Я тебе еще напишу, пока. Желаю удачи…хотя, зачем тебе удача там? Ну все, пока.»
«Вот уже месяц тебя нет рядом.  А рана все никак не затянется! Только болит с каждым днем все сильней и сильней… Как же глупо ждать, что она затянется! По-видимому эта рана будет болеть всегда… Ну, что тебе рассказать… я уже понемногу прихожу в себя, уже  даже не плачу каждую ночь в подушку, не вздрагиваю каждый раз, когда звонит телефон, думая, что это ты, не бегу открывать дверь, услышав звонок, в надежде, что ты
все-таки пришел… Мне намного лучше… Хотя, кому я лгу, ты ведь все понимаешь… ты понимаешь, что мне очень плохо… Как бы я хотела, чтобы ты вернулся ко мне, но это невозможно, ведь ты так далеко от меня… Ну все, хватит, не буду загружать тебя своими проблемами. Пока. »
« Вот уже год прошел, с тех пор как ты ушел. Рана так и не затянулась, а только сильнее стала болеть, теперь боль не утихает ни на секунду… За этот год я закончила школу и даже пыталась с кем-то встречаться, но ничего хорошего из этого не вышло… Разойдясь с пятым по счету парнем, я поняла, что это бесполезно и что я никогда не смогу научиться жить без тебя, и никогда не смогу забыть тебя… Я как сейчас помню тот день, когда ты ушел…  Мы договорились встретиться в сквере возле моего дома, ты сказал, что хочешь серьезно со мной поговорить. Я простояла два часа под дождем, проклиная тебя, но ты так и не пришел… Я пошла домой, но сердце вдруг пронзила дикая боль, как будто оно что-то почувствовало .  Я со всех ног бросилась домой, и сердце сжималось от предчувствия беды. Дома меня ждала мама, она сказала, что звонили твои родители. Я перезвонила им, чувствуя, что произошло непоправимое. Они сказали, что тебя сбила машина, с места происшествия ты сразу был отвезен в больницу, врачи сражались за твою жизнь, но ничего не смогли сделать… ты умер на операционном столе пять минут назад… Я не помню, что со мной происходило в течении следующего месяца, вроде бы я ела, вроде бы спала, вроде даже ходила в университет и выслушивала каждый день соболезнования…  Вроде бы мама водила меня по врачам, но я не помню…. ничего… Ни лиц, ни имен тех, с кем я встречалась за этот месяц, ни что я делала – ничего. Потом я очнулась и попыталась продолжить жить… Ради мамы, ради сестренки, ради твоих родителей… ради тебя… Не получилось… Да и вряд ли получится… Ну все пока,  еще напишу.»
Спустя 3 часа
« Я так больше не могу! Мне плохо, очень плохо без тебя! Каждую ночь я просыпаюсь от собственного крика, я не могу нормально спать! Почему ты оставил меня?! Разве ты не помнишь, как хорошо нам было вместе?!  Я снова вспоминаю эти дни, а сердце разрывается на части… А помнишь, как мы мечтали пожениться, когда закончим университет и получим дипломы? Университет позади, дипломы получены, а мы так и не поженились… Как глупо, зачем я пишу это?  Ты ведь никогда не сможешь прочесть эти письма… Наверное так легче, ведь говорят, что бумага все стерпит… Ты там, а я здесь… без тебя… Я не хочу жить без тебя, слышишь, не хочу!!! Прости меня, я ухожу… Надеюсь, что мы встретимся там, хотя это вряд ли, ведь за то, что я собираюсь сделать, я скорее всего попаду в ад… Прощай…»
Решение было принято, и ничто уже не могло его изменить.  На секунду, она представила, что будет с ее матерью и сестрой, но потом вспомнила его лицо и поняла, что даже это не сможет остановить ее… Схватив куртку, она выбежала из дома и побежала в сторону плотины, находящейся неподалеку.
Когда он очнулся, то понял, что что-то не так. Он был одет так же как и в день аварии.
« Ах да, ведь я же…» Но тут он осмотрелся и понял где он,  это была ЕЕ комната. Тот же шкаф, который он не раз приходил чинить, после ее разборок с сестрой, та же кровать, на которой они часто сидели и болтали, тот же компьютерный стол, за которым она часто сидела и что-то писала… Но что-то было не так. « Но как? Как это может быть? Почему я здесь? Последнее, что я помню, это авария! А потом темнота… Что же произошло? Почему я в ее комнате?» Осмотрев комнату еще раз, он понял, что было не так. На столе, который был обычно убран, были раскиданы какие-то исписанные листки, это его удивило, т.к. она обычно отличалась аккуратностью. Он на автомате подошел, чтобы сложить эти листки, он начал их собирать, когда его взгляд зацепился за что-то. Присмотревшись, он понял, что это письма, которые были адресованы… ему. Хоть там и не было его имени, но он сразу понял это. С каждой прочитанной строчкой его сердце разрывалось все сильнее. При этом его не покидали мысли, почему же он все-таки оказался здесь, ведь он умер, и, судя по письмам, прошел уже год с его смерти, но взяв в руки последнее письмо, он понял в чем дело и почему ему дали второй шанс. Он выбежал из дома и бросился в сторону плотины. Он не знал, почему он побежал именно туда, но его как будто вела за собой какая-то сила. В его голове билась одна единственная мысль:« Только бы успеть, только бы не опоздать!» Подбегая к плотине, он увидел маленькую фигурку, стоящую на ее краю и его сердце оборвалось.
« Жить больше незачем.  Его нет, а значит нет и меня…  Весь этот год я не жила,  а просто существовала…  Как можно было обманывать себя так долго? Он – смысл моей жизни, я не хочу жить без него…» Девушка уже готова была сделать последний шаг в своей жизни, когда кто-то схватил ее сзади и оттащил от края. Она начала вырываться, когда услышала до боли знакомый голос.
- Ань, ты чего? Успокойся, девочка моя!
«Этот голос… Этого просто не может быть! Наверное мне это просто сниться.» - подумала Аня. Но, подняв голову, она поняла, что это не сон.
- Андрюша, ты жив?! Но как, почему? – казалось  Аня сейчас расплачется.
- Сам не знаю, - ответил Андрей, продолжая прижимать ее к себе. – Наверное я вернулся, чтобы спасти тебя.
- Но ты ведь не исчезнешь? – с тревогой спросила Аня.
- Нет конечно, ну, куда я исчезну! Ну разве я смогу оставить тебя одну?! – успокоил ее Андрей.
- Тогда может скажешь, о чем хотел тогда поговорить?  -  спросила Аня.
- Ну, во-первых я купил нам квартиру, а во-вторых… - встав на одно колено и достав бархатную коробочку, Андрей сказал. - Выходи за меня!
Аня потеряла дар речи, из ее глаз покатились слезы.
- Ты что… не согласна? – спросил Андрей с болью в голосе.
- Конечно я согласна! – Аня бросилась к нему на шею и прижавшись к нему, прошептала: - Не бросай меня больше!
- Не брошу! – с улыбкой ответил Андрей и прижал ее к себе.
Спустя год
Открыв глаза, Аня в панике начала оглядываться, но увидев, что Андрей рядом, успокоилась. « Как странно, я все еще не верю своему счастью.  А ведь мы уже год женаты! Не передать словами как были рады родители Андрея, что он вернулся. Их не интересовало, как и почему это произошло, главное для них было, что он снова с ними. Свадьбу мы сыграли скромную, но все равно, я никогда не забуду этот день!»  Аня прижалась к Андрею и прошептав: « Я никому тебя не отдам, даже смерти!», заснула крепким спокойным сном.


Рецензии