Ты вчера убегала с пристани...

Ты вчера убегала с пристани,
Когда время к полуночи шло,
А на утро с глазами искристыми,
Отправлялась туда же за мной.

Ты была такая нарядная,
И улыбка тебе очень шла.
Когда вдали замечал я тебя,
Пропадала где-то душа.

Ты была такая счастливая,
И в захлеб говорила о нас,
Я не слушал и взгляд сварливый,
Направлял на веселую Вас.

Я не в праве больше на "ты";
Запрещаю себе вспоминать,
Как красивы косы твои,
Какой ласковый голос и взгляд.

Ты вчера убегала с пристани,
Год назад или уж два,
А сегодня с глазами искристыми,
Обнимала кого-то не зря.

Я сегодня вернулся туда же,
Там любила так ты бывать,
А сейчас... Все так пусто-грустно стало,
Не вернуть больше этого. Жаль.

Я вчера сам убежал с пристани,
чтобы утром вернуться туда,
Чтобы встретить там девушку чистую.
Не моя больше ты как тогда.

Не ценил того, что имел.
И осмеивал чувства твои.
Не говорил никогда: "люблю",
Просто раньше любить не умел.


Рецензии