Время

Вода все знает. Она хранит в себе воспоминания всех времен. Она ничего не забыла, все в ней. Я смотрю на нее и не могу оторваться. Теперь я знаю это, я точно знаю, я уверен. Раньше это было лишь догадкой, предположением. Сейчас я это вижу..

Волга. Она прекрасна. Особенно вечером, почти ночью. Огни на противоположном берегу отражаются оранжевыми кругами в синей воде. Так далеко и в тоже время рядом, близко. Время идет, не останавливается ни на минуту. Никогда. Все вокруг меняется. Дома, дороги, машины. Люди стареют, умирают.. Дети взрослеют, сменяются поколения.
Лишь Волга остается прежней. Ее суть, намерение. Она все так же неизменно катит свои волны. Беспристрастно наблюдая за миром, за нами, за нашими стремлениями, попытками, жизнью..

Она все знает. Она все хранит в своей памяти. Я чувствую это, я вижу. Стоит заглянуть в нее и нельзя оторваться.. Мы уйдем, исчезнем. И не важно, что мы сделали в этой жизни. Это не имеет значения. Все пройдет. И скорее всего никто не вспомнит о нас. Только она, безмолвный свидетель, безликий странник. Это неизбежно, и это не плохо и не хорошо. Такова природа вещей. Прекрасных вещей. И великой природы..


Рецензии