Рай притча

Автор притчи в прозе Димиозис (Дмитрий Медведев)

Прекрасен рай, что каждому известно.
Однажды человек, порядочный и честный,
просил, чтоб ангел показал ему,
где рай, чем славен он и почему.

С одним условием согласился показать:
- Спешу я очень - ты не должен отставать! -
Они вдвоём по жизни понеслись!
Взлетали вверх и опускались вниз

через леса проблем и скалы затруднений,
через поля забот и  радостных мгновений,
через ручьи и реки трудов и достижений
и взобрались на гору без страха и сомнений.

- Смотри, вот рай! - направил взгляд тот ангел на ландшафт.
И оглянулся человек, и он был рад:
- О, рай! Какое это чудо света!
- Ты прав, - ответил ангел,  - со мной ты прожил это!

Вернуться в этот рай уже нельзя!-
Рай Божий - это наша жизнь, друзья!

http://www.proza.ru/2013/04/11/462


Рецензии
Прочитала сначала притчу Димиозиса.Потом в рецензиях- Ваш стих о рае.Вы гений!Уметь прозу переложить на стихи,да такие хорошие-надо иметь талант.С уважением,Татьяна.

Татьяна Бекулова   24.03.2015 09:00     Заявить о нарушении
О, Таня! Как Вы добры и великодушны!
Гениальна мысль, а переложить прозу на стихи - это мастерство, я думаю.
Гениальность проскальзывает в творении любого, даже совсем посредственного человека. И это нормально.
Иногда я сама себя хвалю, почти как Пушкин. Себя не похвалишь, кто же похвалит? :)
Вдохновение вспыхивает ярким светом, когда получает одобрение и повод думать, что сделал хорошее полезное дело для кого-то.
Ведь человек создан таким образом, что всегда в поиске, потому что всегда сомневается в себе.
Я довольно часто пишу поэтам, что он гениален, если прочту нечто подобное. Пускай, человек принимает это как комплимент или даже не верит, но ведь всё равно благодарность, выраженная словом, вдохновляет на новые подвиги. Если б не было благодарности, то не было бы подвигов.
Всё это я пишу в знак моей благодарности Вам, дорогая Танечка!
С любовью и теплом!
Нина Ивановна Серёгина. Это моё имя на сайте стихи.ру. Там можно найти замечательные стихи, говорю Вам без ложной скромности.
Но хорошее стихотворение - это как алмаз, найденный в тоннах перелопаченной породы.

Нина Серёгина 2 25.03.2015 02:46 Заявить о нарушении правил / Удалить

Нина Серёгина 2   05.04.2015 14:24   Заявить о нарушении