Потайная дверь. 1 глава

-Лекси,давай спускайся,мы ждём только тебя!
-Да иду я,иду!
Ну,вот,мы снова переезжаем,как же надоело,надеюсь это наш последний переезд.
-Быстро садись в машину!-крикнула мама.
-Да,что ты кричишь?-спокойно спросила я,ведь я знала,что мама тоже переживает из-за переезда,это нервы.

Мы уже едим 2 часа,если не больше,вокруг одни поля,куда же нас занесло на этот раз... И вот наконец виднеются дома.

-Эй,Лекс,давай как приедем сходим на площадку,если она там есть,погуляем?
-Не сейчас Майкл,мы ещё не приехали,а ты уже придумываешь планы.

Майкл-мой младший брат,он очень надоедливый,постоянно пристаёт ко мне со своими дурацкими играми.

Вдалеке уже виднеются дома,через пару минут мы уже оказались в самом городе. Он не такой уж и плохой,зелёный газончик,магазинчики,довольна спокойная обстановка.
Мы въезжаем в какой-то двор,вокруг нас стоят высокие деревья.
И вот, мы уже вылезаем из машины,то,что я увидела перед собой,меня просто поразило,да и не только меня. Мы всей семьёй,мама,Майкл и я стояли с открытыми ртами,при чём в буквальном смысле. Перед нами стоял огромный осодняк, в два этажа,с балконом,ухоженным садом,такое я только в фильмах могла увидеть.

-Ничего себе! У нас хоть деньги остались?-спрашиваю я с удивлением.
-А мы и не покупали этот дом...-отвечает мне мама. Этот дом остался мне от моей бабушки,она умерла полгода назад.

-Что? И почему ты мне об этом не говорила? Ты о ней даже не упонинала!
-Лекси,она была очень больна,на неё было тяжело смотреть,она всё время про тебя спрашивала,я ей присылала фотографии.
-А почему ты до её болезни ничего не рассказывала?
-Тогда она обо мне даже и не вспоминала,вокруг неё всегда были важные люди,и на родную внучку совсем не было времени.
-Всё ясно,мам...


Рецензии