Солнечное затмение

Я понимаю, почему сегодня пишется с надеждой
Уроки, слезы, радость… Мне
теперь все ясно и напрасно
я злилась на саму себя.
Еще печальней злиться было
на тех людей, которых жизнь послала мне,
чтобы мерилом они мне стали.
Они открыли много мне дорог. Я с ними много понимаю.
Я не ленюсь, я не страдаю, а жить хочу и понимаю
Теперь уж точно – счастье есть!
Не только сладко спать и вкусно кушать.

Ведь их словами не всегда простыми
со мною говорит Вселенная и Бог.
Спасибо миру за способность быть!
Спасибо Богу за сердечность близких
и за уроки познаванья истин,
и за ошибки, что перерастают в жизнь
такую яркую, насыщенную днями,
и утром радостным и мудрыми ночами,
и верой, что еще сильней во мне.
и мною, что даю сама себе.
Благодарю за случай встреч,
За добрые советы от посторонних мне людей
и за любовь планеты всей,
которая  сейчас ко мне открыта.
Я тоже открываюсь ей.
Готова моя жизнь на новый выйти старт,
взлететь и в небе голубом парить.
Я буду жить? Я буду жить!


Рецензии