Как мальчик жену нашел 16 х

Сказка Зеленого Колпака по мотивам африканских народных сказок

Дорогие друзья! Когда я был в Африке, то услышал одну очень странную сказку. Впрочем, эта сказка может показаться странной для европейца, а вот для африканцев — это обычная жизненная история. Я перескажу вам эту сказку, как смогу, а вы уж отнеситесь к ней, как к «обычной жизненной истории». Правда, детям до 16, эту сказку читать я не рекомендую.

Как-то раз, несколько мужчин пошли на охоту. У одного из них был сын, лет десяти-одиннадцати, которого отец взял с собой на охоту. Вот шли охотники шли и вдруг встретили молодую красивую девушку, совершенно обнаженную, но увешенную многочисленными цепочками.
«Дай нам насытиться!» - дружно закричали охотники.
«Подождите, сейчас я вам что-нибудь принесу из еды» - отвечает девушка.
«Нам не нужна еда, Мы хотим сделать тебя нашей женой!» - дружно говорят охотники.
«Хорошо, я согласна, - отвечает девушка. - Вот только маме скажу об этом и пойду с вами».
«Мама! Мама! Посмотри на моих мужей!» - закричала девушка.
И вдруг, из небольшого водоёма показалась голова водяной ведьмы. Охотники так испугались, что побросали своё оружие и еду и разбежались, кто куда, и только мальчик остался, который от страха не мог пошевелиться.
Посмотрела водяная ведьма на мальчика и говорит дочери: «Ну что ж, дочка, жених видный, так что бери его в мужья!»
Ну, девушка, тут же и взяла мальчика в мужья. А потом и говорит: «Пойдём в мой дом, нас там ждёт еда», и повела мужа к водоёму. А мальчик закричал:
«Не буду я в водоёме жить! Я плавать не умею! Да и вообще, я не рыба, а человек! Не видишь что ли? Так что собирайся и пойдём в мою деревню!»
Девушка сразу увидела перед собой мужчину и грозного мужа, и послушно пошла с ним в деревню. С тех пор они там и жили, а все мужчины деревни завидовали мальчику, что у  него такая красивая жена, у которой так много красивых цепочек....

20.03.2015


Рецензии