Shadows keeper

Этот ветер едва не сдувает меня с края обрыва. Чуть поддаюсь ему и заглядываю в пустынный полумрак, и голова идет кругом от такой высоты. Перед глазами пляшут черные точки, и колени предательски задрожали.
Людские голоса слышатся словно сквозь толщу воды, и мне приходится сделать усилие, чтобы повернуть голову и посмотреть в сторону шоссе. Бездна ближе, и она зовет, не переставая. Это огромная трещина в земной тверди, извилистая, причудливая, своенравная. Выточенная упрямым водным потоком за миллионы лет, она обнажает многие тайны планеты.
Я снова поворачиваюсь к Каньону и представляю, что я на другой планете, и человеческий треп постепенно стихает, оставляя лишь завывание ветра и шорох песка и камней, то и дело срывающихся вниз. Вдруг я - член экипажа "Энтерпрайза", и мы исследуем новый мир?
Темнота страшит меня неизвестностью. Любая, но не та, что зовет меня со дна расселины.
Та не таит в себе опасности, потому что я знаю, кто может скрываться в ней.
Вечернее небо пустыней постепенно меняет цвет с персикового на лиловый, тона раскрашивают пространство над головой полосами. Похоже на бесконечно огромный телевизор со сбитыми настройками. Я даже слышу легкое гудение, неназойливый, почти незаметный писк где-то над затылком.
Толпа туристов перемещается к лоткам с индейскими сувенирами, мое отсутствие пока никто не заметил.
- Пользуясь случаем, хочу передать привет, - язвительно фыркаю я, открывая глаза. Несмотря на все еще светлый небосвод, пространство над Каньоном остается темным, словно это огромное пространство поглощает в себя свет. Черная дыра. Черная царапина на теле континента. Озвученная, шутка уже не показалась мне такой смешной, как звучала в моей голове. Бешусь, чувствуя, как истекает отведенное время.
Нужно сконцентрироваться, думать только о главной цели. Небо, глубокое, как бездна под моими ногами. Синее, как самый чистый океан.
Весь мир утонет в глубоком синем небе.
Очередной порыв ветра так силен и коварен, что я падаю на колени и царапаю ладони об мелкие камни.
Я чувствую Его присутствие. Чувствую нечто огромное, бесконечно древнее и Знающее, что поднялось из расселины и смотрит на меня свысока. Каждый волосок на моем теле встал дыбом, по рукам и вдоль позвоночника пробежали мурашки.
Я снова слепа. Снова как новорожденный котенок с пуповиной, обвитой вокруг тонкой шеи. Я снова лишь на пороге того, что увижу, и что сломает меня.
Ничему меня жизнь не учит. Я молю о правде, но зачем? Я успела увидеть чересчур много, чтобы справиться с этим.
Никогда не подумала бы, что так тяжело - просто поднять голову и открыть глаза. В итоге, мне хватило сил лишь на первое действие. Мне страшно посмотреть перед собой, но упустить шанс - еще страшнее.
Я вкладываю в мысленный позыв все неозвученные вопросы, крики, причитания и полученные, но не исполненные обещания. Я прошу помощи, сильнее сжимая безжизненную грязь в руках, мелкие камни до крови царапают мне пальцы.
Сзади становятся слышны шаги. Не успела!
- Нам нужно возвращаться в автобус. Ты в порядке?
Киваю головой несколько раз и махаю рукой, мол, сейчас подойду. Но добрый самаритянин не сдается, подходит ближе и помогает встать на ноги. Я делаю шаг от него, шаг навстречу Бездне.
Неожиданно теплая волна спокойствия и Мира окатывает меня с головой. Будто я была на темной сцене, и на меня направили прожектор. Очень яркий луч теплого, ласкового света, напоминающего о лете, запахе моря и шелесте травы.
Я поворачиваюсь спиной к Каньону и открываю глаза. Попутчик выглядит немного напуганным, но, видя улыбку на моем лице, успокаивается и, отступая к автобусу, зовет с собой.
Хранитель грузно поворачивается, собираясь уходить, но в последний момент его огромная, невидимая и неосязаемая рука касается моей спины и подталкивает вперед. Я слышу глухое довольное бормотание, а потом - лишь заунывный вой ветра.
Мне удалось выжить в огне, который я сама развела в собственной душе. Мне удалось снова вздохнуть.
(c) 15/03/2015

You're begging for the truth but now you've seen too much
You're living in your head but never feel their touch
And everything was buried by the deep blue sky
Help me to breathe 'cause I don't wanna see the light
Just tell me to breathe 'cause I don't wanna be denied (c. BRMC)

Вдохновение черпалось в лирике Black Rebel Motorcycle Club.


Рецензии