Галиночка

 «Была жара, жара плыла…» Уверена Маяковский описывал именно жару двух тысячи десятого года в Москве.
В общем, когда жара плыла, а лето катилось, я пошла стричься.

Мы знакомы с Галиной много лет. Она прекрасный парикмахер и очень милый человек, но, при всем притом, она даже не догадывалась о том, что я парапсихолог и экстрасенс.
– Прогнозы не утешительные. Жара будет только расти, а это значит пожары. Они только говорят о том, что подмосковные торфяники надо затапливать, и ничего не делают. Точно будут гореть, – по-моему, именно эту тему Галина развивала, пока стригла меня.
Она еще долго высказывалась по этому поводу, а я все это время испытывала некоторый дискомфорт от тех образов, которые видела и они требовали срочной перепроверки.

Когда стриженная и загруженная информацией, которой накачалась, сидя в кресле, я вернулась домой, то начала работать. Сразу же поняла, что это Душа Галины просто кричала мне о том, что жару моя приятельница не перенесет. Я стала звонить ей:
– Галиночка! Помнишь фильм «Призрак»?
– Это мой любимый.
– Помнишь, Вупи Голдберг говорит: «Молли детка, твоя жизнь в опасности».
– Ну?

Мне пришлось сообщить о своих способностях и о том, что надо срочно чистить сосуды головного мозга и сердца.
– Курение, высокий холестерин, гипертония, а главное жара - это тот коктейль, который тебя добьет. Надо срочно чиститься, но перед этим сдать общий анализ крови.

К счастью, довольно быстро Галина согласилась и уже через непродолжительное время она приступила к чистке сосудов.
Чистка сосудов – это диетический курс, где главный ингредиент в нем это отвар или, как назвала его Галина - зелье, где кроме воды масса овощей, корнеплодов, трав и даже семян.

Десять дней чистки, затем повторный анализ крови и результат: холестерин упал, давление пришло в ному, самочувствие улучшилось, а между тем лето перевалило в июль, а жара была уже выше 38 днем и 30 градусов ночью. Практически каждый вечер я ей звонила. Мы трепались, и она постоянно отчитывалась мне о своем самочувствии. При этом во время телефонного разговора я постоянно слышала вой сирен:
– Прости за любопытство, но просто интересно, рядом с твоим домом, отделение милиции? Постоянно сирены.
– Рядом 12 клиническая больница и морг. И днем и ночью возят. Мимо меня не одна скорая не проедет.
– Как ты чувствуешь себя?
– Жарко, но давление хорошее.

Ближе к концу августа жара спала, и можно было подсчитывать людские потери:
– Ты даже не представляешь, сколько человек умерло и как! А у скольких были инфаркты и инсульты. Сама знаешь, работаю, каждый день с людьми, так такое рассказывают, ужас. Очень хорошо поняла, если бы не чистка я точно либо склеила ласты, либо … Ну, ладно, лучше не думать.

– Хорошо, что у тебя такая замечательная Душа и информацию передает четко и внятно. Хорошо, что и ты сама Галиночка смогла найти в себе силы, волю и выдержала эту чистку.
– Что говорить! Я теперь готова чиститься хоть через месяц.
– Так нельзя. Надо чиститься только тогда, когда тебе порекомендуют свыше, им виднее, что и как.

Через некоторое время для Галины было просканировано еще несколько видов чисток. Всю информацию давала ее Душа и по истечению полугода, кроме прекрасных анализов и хорошего давления, возникла удивительная ситуация.
Звонок:
– У меня ЧП! Сегодня неожиданно увидела свои ноги. Ты же помнишь профессиональная болезнь: варикозное расширение и тромбофлебит. У меня на правой ноге лет пять назад вылезла одна вена, как дуля синяя, всегда боялась, если порвется или тромб оторвется, точно смерть. А тут смотрю, так даже не поверила своим глазам, вены нет, а на ее месте беленькое пятнышко.
Галина рассмеялась.
– Чудесно, - сказала я, - теперь мы будем подбирать чистки для того, чтобы полностью убрать твои головные боли. Интересно, а полностью вылечить вены на ногах можно или нет?

С этим вопросам я обратилась к Высшему Разуму: «Нет, полностью излечить и восстановить пластичность вен нельзя, но облегчить боли и практически убрать тромбы можно». Итак, нам есть над, чем работать с Галиночкой!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.